Содержание
-
Рекомендации по организации предметно-развивающей среды по социально-эмоциональному развитию .(часть2)
-
Чувства,желания,взгляды.
-
Центр социально-эмоционального развития.
-
Изображения эмоций.
-
-
Наборы сюжетных картин.
-
Настольно-печатные игры.
-
Наборы фотографий с различнымиэмоциональными состояниями людей.
-
Схематические изображенияэмоций.
-
Схематические изображения эмоций.
-
Маски, изображающие различные эмоции.
-
Пиктограммы, используемые для определения характера, настроения музыки.
-
Алгоритм рисования настроения.
-
«Психогимнастика», или «Какое выражение лица может быть у людей».
-
«Азбука настроения».
-
Игровые упражнения:«Цвет и настроение», «Я и семья».
-
Диагностический тест «Лестница».
-
Наборы сюжетных картин, портретов для игры «Изобрази позу».
-
Игра «Определи настроение героя литературного произведения».
-
Экран настроений.
-
Социальные навыки
-
Детские книги о правилах поведения в социуме.
-
Настольно-печатные игры.
-
Настольно-печатные игры, демонстрационный материал с правилами этикета.
-
Пособие «Что такое хорошо и что такое плохо».
-
Схемы последовательности трудовых , игровых действий, операций.
-
ЭКРАН ДОБРЫХ ДЕЛ.
-
ХОРПЛОША.
-
Творческих успехов вам, коллеги!
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.