Содержание
-
Родительские собрания в ДОО- новый взгляд на проведение. Подготовила воспитатель: МДОУ «Детский сад №10 « Солнышко» Аверина С.Б.
-
«Групповые родительские собрания важная и действенная форма работы воспитателя и коллектива родителей, которая помогает познакомить родителей с задачами, содержанием и методами воспитания детей данного возраста в детском саду». А.С. Макаренко.
-
План работы круглого стола
1. Вступление. Анализ нормативной документации. 2.Основная часть. Актуальность темы. Формы нетрадиционных родительских собраний. Методы активизации родителей. Народная мудрость о семье, семейных ценностях. 3. Решение круглого стола.
-
-
-
-
-
-
Детский сад - первый в не семейный социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение.
-
Нетрадиционные формы взаимодействия.
1.«Педагогическая лаборатория». 2.«Читательская конференция». 3.«Аукцион». 4.«Семинар – практикум». 5.«Душевный разговор». 6.«Мастер – класс». 7.«Ток–шоу».
-
Методы активизации родителей.
«Мозговой штурм» «Реверсионная мозговая атака, или Разнос». «Список прилагательных и определений». «Ассоциации» « Коллективная запись». «Запись на листах». «Эвристические вопросы». «Мини-эксперимент».
-
Пословицы и поговорки о семье:
1. Семья сильна, когда над ней … 2. Послушному сыну отцов приказ не ломит… 3. В хорошей семье хорошие… 4. Каков ясень, таков клин, Какой отец,… 5. Не будет добра, коли в семье… 6. Коли есть отец да мать, так и ребенку … 7. В родной семье и каша … 8. Бог для людей, а отец для…. 9. На что клад, когда в семье… 10. Один отец значит больше, чем 100…
-
-
Решение круглого стола.
Систематическое применение в работе с родителями нетрадиционных форм ведёт к привлечению внимания родителей к проблемам воспитания детей, получению необходимого минимума знаний и, таким образом, повышению педагогической культуры. Педагогам, проанализировать собственные качества, помогающие и препятствующие эффективному общению с родителями. Для осуществления более тесного сотрудничества педагогов и родителей перейти к новым формам взаимодействия с семьями.
-
Список литературы:
– Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 03.02.2014) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014). – Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ. – Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). - Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 № 30384) Приложение. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
-
Электронные образовательные ресурсы:
- Справочная правовая система "Консультант Плюс". / http://www.consultant.ru - Иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей «Обруч»./ http://www.obruch.ru - Социальная сеть работников народного образования (pptcloud.ru). /http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2012/05/21/federalnyegosudarstvennye trebovaniya-ksozdaniyu-predmetno#1 - Сайт -ДРОФА-ВЕНТАНА webinar@drofa-ventana.ru Международный образовательный портал Maam.ru Портал является Средством Массовой Информации (СМИ) Эл № ФС77-57008.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.