Презентация на тему "Родительское собрание: «Адаптация ребенка к дошкольному учреждению: проблемы и решения»"

Презентация: Родительское собрание: «Адаптация ребенка к дошкольному учреждению: проблемы и решения»
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Родительское собрание: «Адаптация ребенка к дошкольному учреждению: проблемы и решения»" по педагогике. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 0.12 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительское собрание: «Адаптация ребенка к дошкольному учреждению: проблемы и решения»
    Слайд 1

    Адаптация ребенка к дошкольному учреждению:проблемы и решения

    Педагог-психолог МАДОУ Детский сад №1 «Золотой ключик» г.Кызыла Республики Тыва Смоленова Анастасия Михайловна

  • Слайд 2

    Преимущества пребывания ребенка в детском саду

    Четкое соблюдение режима дня, питания, отдыха, сна Развитие самостоятельности, навыков самообслуживания Систематическая занятость Разнообразие игровой деятельности, наглядного материала Детское окружение

  • Слайд 3

    Основные показатели изменений в поведении ребенка в период адаптации к дошкольному учреждению

    Эмоции Социальные контакты Познавательная деятельность Социальные навыки Особенности речи Двигательная активность Сон Аппетит Здоровье

  • Слайд 4

    Изменения в эмоциональной сфере

    Проявление и обострение отрицательных эмоций: хныканья, плач «за компанию», приступообразный плач «Уход в себя» Агрессия, неуправляемость Страх, тревога

  • Слайд 5

    Снижение степени социальных контактов

    Напряжение Замкнутость Беспокойство Малообщительность и/или отказ от общения с детьми и/или взрослыми

  • Слайд 6

    Изменения в познавательной сфере

    Снижение и/или отсутствие интереса к игрушкам, новой обстановке, окружающей действительности

  • Слайд 7

    Изменения в сфере социальных навыков

    Частичная или полная утрата навыков самообслуживания: умения пользоваться ложкой, носовым платком умения одеваться самостоятельно умения умываться и пр.

  • Слайд 8

    Особенности речи

    Обеднение, уменьшение словарного запаса Отказ от речи

  • Слайд 9

    Изменение двигательной активности

    Заторможенность Отказ от двигательной активности Повышенная двигательная активность, гиперактивность

  • Слайд 10

    Изменение в сфере сна

    Отсутствие сна Кратковременное засыпание Тревожный сон

  • Слайд 11

    Изменение аппетита

    Снижение аппетита Отказ от пищи Значительное повышение аппетита дома

  • Слайд 12

    Изменение в сфере здоровья

    Снижение иммунитета Частая заболеваемость Повышение температуры тела при относительном здоровье

  • Слайд 13

    Правила поведения в период адаптации ребенка к дошкольному учреждению

    В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников Старайтесь не нервничать и не показывать свою тревогу при расставании В выходные дни не меняйте резко режим дня ребенка Не отучайте ребенка от определенных привычек в адаптационный период Создайте спокойную, бесконфликтную обстановку в семье

  • Слайд 14

    На время прекратите посещение с ребенком многолюдных мест, сократите просмотр телевизионных передач, старайтесь щадить его ослабленную нервную систему Будьте терпимее к его капризам. При явно выраженных невротических реакциях оставьте дома Постоянно обращайте внимание на отклонения в поведении и здоровье малыша

  • Слайд 15

    Эмоционально поддерживайте малыша: чаще обнимайте, поглаживайте, зовите ласковыми именами Одевайте ребенка в детский сад в соответствии с температурой воздуха в группе, обращайте внимание на аккуратность и опрятность его внешнего вида Выполняйте предписания врача, советы и рекомендации педагога Когда ребенок привыкнет к новым условиям, не принимайте его слез при расставании всерьез – они могут быть вызваны просто плохим настроением

  • Слайд 16

    Как не надо вести себя родителям с ребенком, когда он впервые начал посещать детский сад

    В присутствии ребенка плохо говорить о детском саде. «Наказывать» ребенка детским садом и поздно забирать домой. Не уменьшать, а увеличивать нагрузку на нервную систему. Водить ребенка в многолюдные и шумные места. Все время кутать, одевать не по сезону. Конфликтовать с ним дома. Наказывать за капризы. В выходные дни резко изменять режим дня ребенка. Все время обсуждать в его присутствии проблемы, связанные с детским садом. Не обращать внимания на отклонения в обычном поведении ребенка. Не выполнять все предписания врача.

  • Слайд 17

    Родители группы «Цыплята» громко прокричат «Ачи» Родители группы «Крошка Енот» громко кричат «Ячи» Родители группы «Незнайка» громко кричат «Ящики»

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание

    УДАЧИ В НАЧИНАНИЯХ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке