Содержание
-
Технологии работы учителя- логопеда с детьми ОВЗ.
-
-
Цель логопедических занятий в школе: Оказание помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи и испытывающим трудности в обучении и общении.
-
Компонентами логопедического сопровождения или задачами являются: профилактика речевых нарушений; логопедическая диагностика; коррекция речевых дефектов; формирование всех сторон (компонентов) речи; развитие невербальных психических функций; развитие эмоционально – волевой сферы; формирование нравственных установок ребёнка
-
Современная развивающая среда существенно расширяет возможности взаимодействий ребенка с обновленными методическими комплексами. С помощью современных, ярких, насыщенных, внешне привлекательных средств, обучение школьников становится увлекательней, насыщенней и продуктивней, дети с интересом овладевают новыми знаниями.
-
Логопедическое зеркало ArtikMeэто профессиональный инструмент для развития артикуляции, закрепления правильного звукопроизношения, отработки навыков звукового анализа и синтеза, проведения обследования в игровой форме. Умное зеркало вмещает в себя весь дидактический материал логопеда и подаёт его в игровой форме.
-
Применение специализированной компьютерной логопедической программы «Игры для Тигры» делает процесс коррекции речевых нарушений и развития речи увлекательным и интересным как для ребенка, так и для специалиста.
-
Возможности использования «детской сенсорной дорожки»: Занятия на сенсорной дорожке полезны для всех детей. Для них это весёлый и увлекательный процесс, когда они ут соревноваться в ловкости и умениях. И одновременно идёт развитие их физических и умственных навыков. Кроме того, подобный тренажер даёт возможность разнообразить многие этапы урока.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.