Презентация на тему "Родительское собрание "Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления"."

Презентация: Родительское собрание "Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления".
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Родительское собрание "Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления"."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 5 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительское собрание "Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления".
    Слайд 1

    Родительское собрание 4 класс. Автор: Ахмеджанова Сания Исматулловна, учитель начальных классов МБОУ – Старокулаткинская СОШ №1.

  • Слайд 2

    «Радуга чувств»

    Красный – радость, восторг; Зеленый – спокойствие; Синий – тревога, озабоченность, растерянность; Фиолетовый – страх, ожидание беды, беспокойство.

  • Слайд 3

    Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления

  • Слайд 4

    Проблемы:

    изменение условий обучения изменение требований отсутствие контроля пробелы в знаниях

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Трудности школьной жизни:

    Возросший темп работы: ученики, не умеющие быстро писать, не успевают; Увеличившийся объем работы как на уроке, так и дома; Новые требования по оформлению работ; Необходимость самостоятельно находить дополнительную литературу и работать с ней.

  • Слайд 7

    Какими должны быть пятиклассники?

    Пятиклассники должны: уметь общаться с одноклассниками, иметь свое мнение и формировать его с учетом мнения других, уметь поддерживать отношения; уметь правильно распределять и планировать свое время, проявлять самостоятельность в своих делах и в случае необходимости обращаться за помощью взрослых; стараться учиться, стремиться овладевать знаниями, уметь заниматься самостоятельно; уметь дружить, иметь постоянного друга, общаться с мальчиками и девочками, самостоятельно разрешать возникающие конфликты; иметь постоянные обязанности дома, выполнять их без напоминания, помогать родителям; уметь общаться с продавцом, врачом и т. д.; уметь предвидеть последствия своих действий, делать безопасный, правильный выбор.

  • Слайд 8

    Признаки , свидетельствующие о трудностях адаптации:

    усталый внешний вид школьника; нежелание ребенка делиться своими впечатлениями о проведенном дне; стремление избежать разговоров о школьных событиях, переключить внимание взрослого на другие темы; нежелание выполнять домашние задания; негативные отзывы о школе, учителях, одноклассниках; жалобы на события, связанные со школой; беспокойный сон; трудности утреннего пробуждения, вялость; постоянные жалобы на плохое самочувствие.

  • Слайд 9

    Вопросы родителям:

    Сколько учебных предметов изучалось Вашим ребёнком в 4 классе? В 5 классе? Какова недельная учебная нагрузка была у Вашего ребёнка в 4 классе? В 5 классе? Сколько учителей обучало Вашего ребёнка в 4 классе? В 5 классе? Сколько времени в среднем тратил Ваш ребёнок на подготовку домашних заданий в 4 классе? В 5 классе?

  • Слайд 10

    Сравнительная таблица

  • Слайд 11

    Анкетирование учащихся 1. Хочется ли тебе перейти в 5 класс? 2. Чего ты ожидаешь от себя в 5 классе? 3. Хочешь ли ты изменить что-либо в себе? 4. Чего ты ожидаешь от своих одноклассников? 5. Чего ты ожидаешь от учителя и классного руководителя в 5 классе? 6. Чего ты ожидаешь от родителей? 7. Чего тебя пугает, чего ты боишься, чего плохого ждешь от 5 класса? 8. Чего хорошего ты ждешь от 5 класса?

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Позитивные ожидания звучат так: получу новые знания повзрослеем заведу новых друзей можно будет бегать по коридорам чтобы учителя нас хорошо учили чтобы классный руководитель был добрый

  • Слайд 14

    Среди негативных ожиданий чаще встречаются такие: боязнь трудностей в обучении боязнь кабинетной системы боязнь, что будут ругать родители боязнь нового учителя

  • Слайд 15

    Слова, которые поддерживают и которые разрушают его веру в себя:

    Слова поддержки: Зная тебя, я уверен, что вы все сделали хорошо. Ты делаешь это очень хорошо. У тебя есть некоторые соображения по этому поводу? Готов ли ты начать? Это серьезный вызов. Но я уверен. Что ты готов к нему. Слова разочарования: Зная тебя и твои способности, я думаю, ты смог бы сделать это гораздо лучше. Эта идея никогда не сможет быть реализована. Это для тебя слишком трудно, поэтому я сам это сделаю.

  • Слайд 16

    Способы преодоления тревожности:

      Не сравнивайте ребенка с окружающими. Доверяйте ребенку. Чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что. Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку. Не предъявляйте к ребенку завышенных требований. Будьте последовательны в воспитании ребенка. Не запрещайте без всяких причин того, что разрешали раньше. Старайтесь делать ребенку меньше замечаний. Используйте наказание лишь в крайних случаях. Не унижайте ребенка, наказывая его. Общаясь с ребенком, не подрывайте авторитет других значимых взрослых людей. Например, нельзя говорить ребенку: «Много ваша учительница понимает, лучше меня слушай!». Помогите ему найти дело по душе.

  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке