Презентация на тему "Родившийся под Вифлеемской звездой .Театрализованное представление «Рождественский вертеп»" 3 класс

Презентация: Родившийся под Вифлеемской звездой .Театрализованное представление «Рождественский вертеп»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Родившийся под Вифлеемской звездой.Театрализованное представление «Рождественский вертеп»" по педагогике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.7 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для учеников 3 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родившийся под Вифлеемской звездой .Театрализованное представление «Рождественский вертеп»
    Слайд 1

    Родившийся под Вифлеемской звездой театрализованное представление «Рождественский вертеп»

    Автор проекта: Карибова Н.В.

  • Слайд 2

    ПРОБЛЕМА:

    НЕДОСТАТОЧНАЯ ПРИОБЩЁННОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ К ТРАДИЦИЯМ РУССКОГО НАРОДА

  • Слайд 3

    Идея:

    организация традиционной театрализованной постановки «Рождественский вертеп»

  • Слайд 4

    Участники:

    ученики 4 класса и их родители; учитель; учитель музыки; учитель технологии и изобразительного искусства.

  • Слайд 5

    Благополучатели:

    ученики 1-3 классов и их классные руководители; педагоги; родители.

  • Слайд 6

    Цель проекта:

    приобщить детей и их родителей к традиции празднования Рождества Христова.

  • Слайд 7

    Задачи проекта:

    изучить историю Рождества Христова и раскрыть духовный смысл этого события; познакомиться с традициями и обычаями праздника; привить интерес к духовной культуре; создать декорации и кукол в совместной деятельности при подготовке к театрализованной постановке; подготовить и провести театрализованное представление; организовать итоговое чаепитие для обмена впечатлениями.

  • Слайд 8

    Ресурсы для реализации проекта:

    Информационные: Евангелие, интернет-ресурсы. Материальные: материалы для изготовления кукол и декораций, стол с угощением. Материально-технические: компьютер, музыкальное сопровождение.

  • Слайд 9

    Планируемые результаты:

    возрождение в семьях традиции празднования Рождества Христова; повышение интереса к духовной культуре; переживание личного опыта в дарении радости другим; совершенствование навыков работы в коллективе, группах и самостоятельно; улучшение микроклимата в классе.

  • Слайд 10

    Риски: Пути минимизации рисков: недостоверность источников о Рождестве Христовом (в различной интерпретации); дефицит профессиональных компетенций педагогов в области содержания православной культуры; оторванность событий Рождества Христова от личного жизненного опыта школьника; болезнь участников проекта; недостаточная активность и помощь родителей; ошибки (масштабные, цветовые) в проектировании и изготовлении декораций. использование текста первоисточника (Евангелие), различных текстов для детей, рекомендованных экспертами – священнослужителями, педагогами воскресных школ, методистами; самообразование и консультация у специалистов; применение социокультурного подхода в беседе о Рождестве; наличие дублеров для детей, участвующих в спектакле; предварительные индивидуальные беседы с родителями об их возможности и желании помочь в проекте; предварительное коллективное рассмотрение эскизов декораций с целью оценки их масштаба и цветового решения.

  • Слайд 11

    План работы:

    актуализация проблемы, диагностика представления детей о Рождестве Христовом (письменное задание, ресурсный круг, анкета); погружение в информационное поле, подготовленное педагогом; беседа о смысле Рождества в жизни школьника (опираясь на социокультурный подход); выявление интересов участников проекта; деление на группы детей и родителей по интересам: «Декораторы» «Артисты и певцы»

  • Слайд 12

    подбор и разучивание текстов, подготовка представления; изготовление декораций, кукол , афиши; проведение представления; обмен впечатлениями за праздничным столом; написание сочинения на тему: «Празднование Рождества в моей семье».

  • Слайд 13

    Перспектива развития проекта:

    в случае успешного завершения проект может быть представлен воспитанникам детского сада.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке