Презентация на тему "Роль классного собания во взаимодействии семь и школы"

Презентация: Роль классного собания во взаимодействии семь и школы
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Роль классного собания во взаимодействии семь и школы" по педагогике. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 0.12 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Роль классного собания во взаимодействии семь и школы
    Слайд 1

    «Роль классного родительского собрания во взаимодействии семьи и школы»

  • Слайд 2

    а/ семьи с благоприятной духовно-нравственной атмосферой и ответственным отношением к деятельности по воспитанию и развитию детей; б/ семьи с ярко выраженной гиперопекой детей; в/ благоприятно – неустойчивые семьи, в которых родители любят своих детей, но в семейном сообществе нет полного взаимопонимания; г/ неблагоприятные для формирования личности ребенка семьи, где духовно – нравственные ценности не являются значимыми; д/ нейтральный тип семьи, в которой дети предоставлены сами себе; е/ криминальный тип семьи. Типы семей:

  • Слайд 3

    Главное условие взаимодействия школы и семьи – полное представление о функциях и содержании деятельности друг друга. Чтобы эти субъекты могли понимать друг друга и представлять образ воспитательных возможностей друг друга, могли устанавливать реальные действия взаимопомощи, отдавать себе отчет, за чем это делается и четко представлять задачи воспитания, средства и конечный результат.

  • Слайд 4

     Цели и задачи работы с родителями: Установление  контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся. Изучение воспитательных  возможностей семей. Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного  потенциала семьи. Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого – педагогическими  знаниями и умениями, основами педагогической культуры. Предупреждение наиболее распространенных  ошибок родителей в воспитании детей. Оказание помощи родителям в организации педагогического самообразования.

  • Слайд 5

    Планируя психолого – педагогическое просвещение   родителей. Нужно исходить из следующих задач: сделать школу и семью союзниками в воспитании детей; обеспечить полное взаимопонимание и согласованное взаимодействие школы и семьи в осуществлении комплексного подхода к воспитанию; нейтрализовать возможное отрицательное влияние семьи на ребенка; компенсировать проблемы семейного воспитания: выявлять, поддерживать и развивать воспитательный потенциал семьи

  • Слайд 6

    Формы работы с родителями  1. Научно – практическая родительская конференция 2. Наиболее распространенной формой работы с родителями является классное родительское собрание.  3. Индивидуальные консультации с родителями.

  • Слайд 7

     Семь правил успешного проведения родительского собрания Уважайте! Помогайте! Объясняйте! Доверяйте! Учитесь! Спрашивайте! Благодарите!

  • Слайд 8

     Важно! Говорите о проблеме, а не о персоналиях. Отмечайте успехи и резервы. Никаких обсуждений конкретного ребенка. Если хвалите, то всех – за что – нибудь. Классный руководитель не диктует правильное решение, а стимулирует к его поиску коллектив родителей.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке