Содержание
-
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИВ СВЕТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 5 февраля 2008
-
Цель: разработать стратегию совершенствования взаимодействия семьи и школы в деятельности по развитию личности ребенка. Задачи: Определить основные проблемы по взаимодействию семьи и школы Сформировать у педагогического коллектива представление о путях развития сотрудничества Разработать программу работы с семьей на 2008 год.
-
Программа « Дарите радость детям»
-
. 2008 - Год семьи. Галерея творческих инициатив. школа 512
-
Интеллектуальная игра «Кто умнее пятиклассника?»Психолог школы - Корженевская Юлия Геннадьевна
-
Праздник осени.Классный руководитель 1 А Тарасова Наталья Юрьевна.
-
Праздник «Моя Любимая бабушка».Классный руководитель 2 А – Пухова Наталья Александровна.
-
Новогодний праздника.Классный руководитель 2 б - Терентьева Ольга Алексеевна.
-
Конкурс авторских работ, посвященных Дню Матери.Классный руководитель 3 Б – Дунаева Ирина Андреевна.
-
Родительское собрание «Вместе дружная семья».Классные руководители 4 А и 4 Б Дмитриева Зоя Павловна, Марченко Инна Семеновна.
-
Праздник, посвященный Дню Матери. Классные руководили 6 а, 8а - Лосикова Татьяна Викторовна,Мацкевич Светлана Олеговна.
-
ФУНКЦИИСЕМЬИ:
Воспитывающая Оздоровительная Духовно-нравственная Познавательно-образовательная Бытовая Трудовая Культурно-просветительная Досугово-творческая Охранно-защитная
-
Задачи семейного воспитания:
Гармоническое развитие ребенка Забота о здоровье детей Помощь в учении Трудовое воспитание и помощь в выборе профессии. Помощь в социализации личности Формирование опыта гуманных, эмоционально – нравственных отношений Забота об общекультурном и интеллектуальном развитии Развитие интересов, склонностей, способностей и творчества. Подготовка к самовоспитанию и саморазвитию Половое воспитание, подготовка к будущей семейной жизни
-
Функции взаимодействия семьи и школы
Информационная Воспитательно-развивающая Формирующая Охранно–оздоровительная Контролирующая Бытовая Задачи взаимодействия: Формирование активной педагогической позиции родителей Вооружение родителей педагогическими знаниями и умениями Активное участие родителей в воспитании детей
-
Содержание работы педагога с родителями:
повышение психолого-педагогических знаний родителей вовлечение родителей в учебно- воспитательный процесс участие родителей в управлении школой
-
Проект «_______________________________» Цель _________________________________ Участники _________________( классы)
-
1 блок «Информационный»
-
2 блок « Творческий»
-
3 блок « Аналитический»
-
1 блок «Информационный»
-
2 блок « Творческий»
-
3 блок «Аналитический»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.