Содержание
-
«Роль воспитателя в организации воспитательно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста» Санкт-Петербург Подготовила воспитатель Зайцева Я.Х.
-
Ведущие цели организации воспитательно-оздоровительной работы детском саду - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
-
Воспитательно-оздоровительная работа в группе Утренняя и гимнастика бодрящая Соблюдение температурного и двигательного режима в группе Проведение дней здоровья, физкультурных досугов Прогулки, игры на воздухе Учёт индивидуальных особенностей детей Соблюдение санитарно-гигиенических норм Занятия в бассейне, ЛФК Физкультурные занятия, занятия по обучению БОЗ Физминутки и гимнастика для глаз Закаливающие мероприятия
-
Структура оздоровительной работы носит модульный характер и состоит из 4 блоков: Гигиенический блок: Создание условий обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей с учетом санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию режима работы в ДОУ. Оздоровительный блок: Оздоровление часто и длительно болеющих детей, мониторинг состояния здоровья каждого ребенка, учет и использование особенностей его организма, индивидуализация профилактических мероприятий, создание определенныхусловий Физическое воспитание Формирование основ здорового образа жизни, его направленность на укрепление здоровья, физического и психического развития, эмоционального благополучия каждого ребенка. Совместная работа Всестороннее грамотное развитие детской личности требует единства, согласованности всей системы воспитательно-образовательных воздействий взрослых на ребенка.
-
Для достижения целей значение имеют: Ежедневно во всех возрастных группах реализуется несколько форм физкультурно-оздоровительной деятельности: утренняя гимнастика в зале и в летний период времени на открытом воздухе, разнообразные подвижные игры в течение всего дня, занятия по физической культуре в зале и на воздухе. Все вместе эти формы деятельности позволяют обеспечить двигательную активность детей на протяжении всего дня, рационально распределить интеллектуальную и физическую нагрузку детей.
-
Большую часть времени в дошкольном учреждении ребенок находится в группе, поэтому от того насколько грамотно будет построена деятельность воспитателя по организации воспитательно-оздоровительной работе с детьми, зависит сохранение и укрепление их здоровья.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.