Содержание
-
Ребенок – не кувшин, который надо наполнить, а лампада, которую надо зажечь.Средневековые гуманисты
Иванова Екатерина Александровна воспитатель отделения ДОУ детский сад «Антошка» квалификационная категория: первая, стаж работы: 24 года С. Лопазное 2012 год pptcloud.ru
-
Развитие речевых навыков дошкольников, через сюжетно-ролевые игры.
Условия реализации: Наличие кабинета, оснащенного современным оборудованием для сюжетно-ролевых игр, компьютер, медиапроектор, подключение к Интернет, пополнение собственных знаний в области ИКТ самообразование и саморазвитие Цель: формированию опыта социального взаимодействия детей через ведущий вид деятельности дошкольников - игру.
-
Задачи:
Развивать активное речевое общение детей и обогащать словарный запас. Совершенствовать диалогическую речь Формировать положительные взаимоотношения между детьми Развивать мелкую моторику рук. Учить умению драматизировать небольшие сказки
-
Развитие компетентности
социальная интеллектуальная информационная коммуникативная
-
Сюжетная игра – самая привлекательная деятельность для детей дошкольного возраста.
-
Структурные составляющие сюжетно- ролевой игры
сюжет содержание роль
-
Схема реализации опыта работы
-
-
Познание окружающего мира
-
Игра – самостоятельная деятельность
-
Результат реализации
Дети могут: Активно сопровождать речью свою деятельность. Активно употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние. Осмысливать причинно-следственные отношения; Подробно, рассказывать о содержании сюжетной картинки. Рассказывать истории.
-
Степень сформированности речевых умений за 2009-2010
-
Степень сформированности речевых умений за 2010-2011
-
Желаем творческих успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.