Содержание
-
-
Сюжетно-ролевая игра -
это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра имеет огромное значение в формировании личности ребенка, в его психическом развитии.
-
Источник и компоненты игры
Основной источник игры - это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников.
-
Значимость игры в педагогическом процессе ДОУ
ИГРА – средство развития личности; ИГРА – средство общения; ИГРА – форма организации детского общества; ИГРА – способ обучения и самообучения; ИГРА – средство коррекции развития ребёнка; ИГРА – диагностическое средство; ИГРА – психотерапевтическое средство.
-
Основные приемы руководства сюжетно-ролевыми играми:
1. Проведение экскурсий 2. Использование бесед, рассказов с показом иллюстраций . 3. Просмотр видеофильмов или слайдов по теме игры. 4. Своевременное изменение игровой среды, расширение тематики игры. 5. Чтение художественной литературы с дальнейшим обсуждением прочитанного.
-
Экскурсии
-
Беседы и занятия
-
Изготовление атрибутов к играм
-
Примеры игр:
ПОЧТА МАГАЗИН
-
Салон красоты
-
Ателье мод
-
КАФЕ
-
Школа Мы военные
-
Скорая помощь
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.