Содержание
-
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». М.А.Горький
-
Игра – подлинная социальная практика ребёнка, его реальная жизнь в обществе сверстников. Поэтому актуальной является проблема использования игры в целях всестороннего развития ребёнка, формирование его положительных личностных качеств и социализации как члена общества
-
Сюжетно-ролевая игра – это основной вид игры ребёнка дошкольного возраста. Рубинштейн С.Л. говорил, что эта игра есть наиболее спонтанное проявление ребёнка и вместе с тем она строиться на взаимодействии ребёнка со взрослыми. Ей принадлежит эмоциональная насыщенность и увлеченность детей, самастоятельность, активность, творчество.
-
Основной источник , питающий сюжетно-ролевую игру ребёнка , это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников В соответствии с современными требованиями к дошкольному образованию и воспитанию необходимо создание условий для активной и самостоятельной творческой деятельности, формирование у ребёнка межличностных отношений в процессе игры. Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.