Содержание
-
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1512"Москва 2019подгоговила воспитатель Папшева Е.И.
Самостоятельная деятельность и индивидуальные занятия с детьми с ОВЗ
-
Очень важно создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
-
Самостоятельная деятельность детей — одна из основных моделей организации образовательного процесса детей дошкольного возраста: Самостоятельная деятельность воспитанников в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды, обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.
-
Особая роль отводится воспитателю. Воспитатель должен создать разнообразную игровую среду, которая должна обеспечивать ребенку познавательную активность, должна соответствовать его интересам и иметь развивающий характер. Среда должна предоставлять детям возможность действовать индивидуально или вместе со сверстниками, не навязывая обязательной совместной деятельности. Воспитатель может подключиться к деятельности детей в случаях конфликтных ситуаций, требующих вмешательства взрослого, или при необходимости помочь тому или иному ребенку войти в группу сверстников.
-
Предметно-развивающая среда должна организовываться таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Такая среда должна отвечать индивидуальным и возрастным особенностям детей, их ведущему виду деятельности — игре. При этом она должна способствовать развитию творческих способностей, будит фантазию, активность действий, учит общению, яркому выражению своих чувств. Игра в детском саду должна организовываться, во-первых, как совместная игра воспитателя с детьми, где взрослый выступает как играющий партнёр и одновременно как носитель игры.
-
Взаимодействие с особенными малышами предполагает особенно тщательный подход педагога к выбору методов и приёмов работы. Основа основ этой деятельности — игровой метод. Через содержание и форму игры дети осваивают установленные программой знаний, умения и навыки. Педагог должен найти подход к каждому малышу с ОВЗ, чтобы в итоге ребёнок мог проявлять познавательную активность.
-
Как любят в детстве все играть Жизнь, что вокруг, изображать В «Семью», в «Больницу», в «Пароход», В «Войну», в «Кафе» и в «Самолёт»
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.