Презентация на тему "Самостоятельная деятельность и индивидуальная работа с детьми с ОВЗ"

Презентация: Самостоятельная деятельность и индивидуальная работа с детьми с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Самостоятельная деятельность и индивидуальная работа с детьми с ОВЗ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самостоятельная деятельность и индивидуальная работа с детьми с ОВЗ
    Слайд 1

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1512"Москва 2019подгоговила воспитатель Папшева Е.И.

    Самостоятельная деятельность и индивидуальные занятия с детьми с ОВЗ

  • Слайд 2

    Очень важно создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

  • Слайд 3

    Самостоятельная деятельность детей — одна из основных моделей организации образовательного процесса детей дошкольного возраста: Самостоятельная деятельность воспитанников в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды, обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.

  • Слайд 4

    Особая роль отводится воспитателю. Воспитатель должен создать разнообразную игровую среду, которая должна обеспечивать ребенку познавательную активность, должна соответствовать его интересам и иметь развивающий характер. Среда должна предоставлять детям возможность действовать индивидуально или вместе со сверстниками, не навязывая обязательной совместной деятельности. Воспитатель может подключиться к деятельности детей в случаях конфликтных ситуаций, требующих вмешательства взрослого, или при необходимости помочь тому или иному ребенку войти в группу сверстников.

  • Слайд 5

    Предметно-развивающая среда должна организовываться таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Такая среда должна отвечать индивидуальным и возрастным особенностям детей, их ведущему виду деятельности — игре. При этом она должна способствовать развитию творческих способностей, будит фантазию, активность действий, учит общению, яркому выражению своих чувств. Игра в детском саду должна организовываться, во-первых, как совместная игра воспитателя с детьми, где взрослый выступает как играющий партнёр и одновременно как носитель игры.

  • Слайд 6

    Взаимодействие с особенными малышами предполагает особенно тщательный подход педагога к выбору методов и приёмов работы. Основа основ этой деятельности — игровой метод. Через содержание и форму игры дети осваивают установленные программой знаний, умения и навыки. Педагог должен найти подход к каждому малышу с ОВЗ, чтобы в итоге ребёнок мог проявлять познавательную активность.

  • Слайд 7

    Как любят в детстве все играть Жизнь, что вокруг, изображать В «Семью», в «Больницу», в «Пароход», В «Войну», в «Кафе» и в «Самолёт»

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке