Презентация на тему "Самоуправление в начальной школе" 3 класс

Презентация: Самоуправление в начальной школе
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Самоуправление в начальной школе"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Средняя оценка: 4.5 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для 3 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самоуправление в начальной школе
    Слайд 1

    «Воспитание социально-адаптированной личности обучающихся через организацию самоуправления» Организация самоуправления в начальной школе. (из опыта работы) МОУ СОШ № 4 Иванова Ф.В

  • Слайд 2

    работа по обучению классному самоуправлению ведется в форме игры система классного самоуправления рассчитана на 4 года обучения в начальной школе 1 класс– знакомство с поручениями (задания) во 2 классе – работа в парах и группах (временные поручения) в 3 и 4 классах - работа командами (постоянные поручения)

  • Слайд 3

    доступность выборность равноправие обновляемость преемственность . Особенности поручений: массовость

  • Слайд 4

    1.Придумать название «страны» 2.Выбрать необходимые направления: («министерства») 3.Выяснить способности и интересы каждого (каждый «житель» имеет свою профессию – поручение, занимает посты «министерств») 4.Определить правила жизни в «стране» Этапы игры:

  • Слайд 5

    В классе были предложены такие названия: «Звёздная страна» «Северная страна» « Страна Почемучек» «Страна Всезнаек» « Страна Отличников» «Солнечная страна»

  • Слайд 6

    на классном собрании выбираем «главного министра» затем определяем круг необходимых «министерств» формируем состав «министерств» и обязанности каждое «министерство» выбирает руководителя С чего начать?

  • Слайд 7

    каждый ученик класса может быть выбран «главным министром» обучающиеся выдвигают свою кандидатуру или кандидатуру другого все желающие стать «главным министром», рассказывают о себе, о своих возможностях, успехах, занятиях во внеурочное время, интересах после этого дети выбирают одного человека Выборы «главного министра»

  • Слайд 8

    дружбы (кто с кем дружит) места жительства (одна улица, один дом) интересов (кто чем увлекается) характера деятельности (кто хочет выполнять одинаковое поручение) учёт способностей, проявленных во время выполнения временных поручений Принципы формирования группы:

  • Слайд 9

    Солнечная страна Министерство культуры Министерство здравохранения Министерство труда Министерство образования Министерство охраны природы Главный министр Министерство фикзультуры и спорта

  • Слайд 10

    Министерство образования Рудная Лиза Стрелков Андрей Масленников Денис Ершова Каролина

  • Слайд 11

    «Министерство здравоохранения» проверяет санитарно – гигиенические навыки детей собирает интересную информацию о здоровье оформляет сообщения и стенгазеты

  • Слайд 12

    «Министерство охраны природы» проводит различные исследования по заданию учителя заботится о цветах класса находит интересные материалы о природе и оформляет их в виде стенгазет

  • Слайд 13

    «Министерство образования» оказывает помощь в учебной работе участвует в подготовке и проведении предметных недель и учебных встреч оформляет занимательные задания по предметам

  • Слайд 14

    «Министерство культуры» принимает участие в подготовке праздников, утренников проводит игры на переменах оформляет стенгазеты

  • Слайд 15

    «Министерство физкультуры и спорта» организует игры на переменах, во время экскурсий на природу проводит физминутки на уроках следит за соблюдением правил безопасности на переменах готовит интересные сообщения о спорте

  • Слайд 16

    «Министерство труда» следят за сохранностью и чистотой школьной мебели, учебников координирует работу дежурных готовит сообщения о профессиях .

  • Слайд 17

    каждое «министерство» отчитывается о своей работе один раз в неделю или 1 раз в 2 недели. смена составов «министерств» и «главного министра» проводится каждую четверть «Главный министр» координирует работу всех «министерств» помогает по мере необходимости принимает отчеты о выполнении поручений.

  • Слайд 18

    Главные задачи классного руководителя начальныхклассов: привить желание принимать активное участие в жизни класса дать возможность почувствовать свою значимость способствовать развитию личности, формированию положительных качеств характера, «росту», движению вперед научить самоуправлению.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке