Содержание
-
"Готов ли ваш ребенок к школе?"
-
- помочь родителям осознать важность их непосредственного участия в подготовке ребенка к школе;- обогатить воспитательный опыт родителей будущих первоклассников;- активизировать чувства переживанияи действия родителей в связи с предстоящей школьной жизнью детей.
Цель семинара
-
Поступление ребенка в школу – это всегда переломный момент в его жизни.
Меняется место ребенка в системе общественных отношений Переход к новому образу жизни и условиям деятельности Переход к новому положению в обществе, новым взаимоотношениям со взрослыми и сверстниками.
-
Под готовностью детей к школе мы понимаем готовность учиться. А это значит: умение получать знания, перерабатывать,воспроизводить и на этой основе получать новые.
-
Быть готовым к школе уже сегодня не значит уметь читать, писать, считать. Быть готовым к школе - значит быть готовым всему этому научиться. Л. Венгер
-
Готовность ребенка к школе – это широкое понятие, которое включает ряд компонентов: физиологическая, психологическая, социальная готовность, школьная зрелость и т.д.
-
Физическое воспитание
-
Утренняя гимнастика
-
Занятия по физической культуре, развлечения
-
Зимняя и летняя спартакиада дошкольников
-
Подвижные игры, прогулки
-
Гимнастика после сна
-
Интеллектуальное развитие
-
Окружающий мир Ориентировка в пространстве и времени Развитие речи Внимание, память, мышление Моральные нормы поведения
-
Мы занимаемся!
-
Волевое развитие – возможность управлять своим поведением, участие в общей деятельности, желание принимать систему требований, предъявляемых школой и учителем.
-
Трудовое воспитание
-
«Мы трудимся»
-
-
Сюжетно-ролевые игры
-
Эстетическое воспитание
-
Музыкальное воспитание Изучение художественной литературы Изодеятельность Кружок “Веселые горошины” Кружок “Волшебная бумага”
-
Музыкальное воспитание, театрализация
-
Экскурсия в пекарню
-
Экскурсия в пожарную часть
-
Экскурсия в библиотеку
-
Экскурсии
-
-
Экскурсии
-
Знакомство со школой
-
Александровская средняя школа
-
Речевое развитие
-
Ребенок 6-7 лет должен:
Правильно произносить звуки Уметь различать звуки речи на слух Владеть элементарными навыками звукового анализа слов Иметь словарный запас не менее 2000 слов Владеть на практическом уровне закономерностями словоизменения и словообразования Владеть связной речью
-
Тест «Пирамида»
1 3 2 5 6 4 9 8 7
-
Состояние здоровья Самостоятельность. ответственность Желание учиться Умение организовать рабочее место Умение контролировать свое поведение Умение общаться со взрослыми и сверстниками Умение читать, считать, писать Развитие речи и памяти Умение логически мыслить
-
Не допускайте, чтобы ребенок скучал во время занятий. 2. Повторяйте упражнения. Не проявляйте излишней тревоги по поводу недостаточных успехов и недостаточного продвижения вперед. Будьте терпеливы, не спешите, не давайте ребенку задания, превышающие его интеллектуальные способности.
-
5. В занятиях с ребенком нужна мера. 6. Выбирайте игровую форму при проведении занятий. 7. Развивайте в ребенке навыки общения. 8. Избегайте неодобрительной оценки, чаще хвалите ребенка.
-
Хорошо, что мы большие. Мамы, радуйтесь за нас! Поскорее запишите Нашу группу в первый класс!
-
Желаем успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.