Содержание
-
Сенсорное воспитание детей раннего возраста
-
Сенсорное развитие-это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.д.
-
Сенсорное воспитание- это целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений)
-
Цель: сенсорного воспитания является формирование сенсорных способностей у малышей. Развитие аналитического восприятия (выделение эталонов: цвет, форма, величина )
На этой основе выделяются следующие задачи: Задачи: Создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей Формировать умения ориентироваться в различных свойствах предметов (цвете, величине, форме) Воспитывать первичные волевые черты характера в процессе овладения целенаправленными действиями с предметами
-
Эталонная система
Величины Цвета Формы
-
Требования программы по сенсорному воспитанию от 2 до 4-х лет:
Ориентироваться в 3-4 цветах, некоторые называть,подбирать по образцу Собирать пирамидку по убыванию размера из четырех (пяти) колец контрастных величин Соотносить конфигурацию объемной геометрической фигуры с плоскостным изображением, накладывать на образец(раскладывает вкладыши разной величины или формы в аналогичные отверстия на доске) Ориентироваться в трех и более контрастных величинах (собирать трехместную матрешку и другие вкладыши после показа) В рамках листа проводить вертикальные, горизонтальные, округлые, короткие, и длинные
-
Условия для выполнения задач:
Создание условий для ознакомления детей с цветом, формой, величиной
-
Создание развивающей среды
-
Дидактические игры на закрепление цвета, величины, формы и мелкой моторики
-
Игры с мозаикой
-
Геометрические формы
-
Игры с пазлами
-
Строитель
-
Игры в кукольном уголке
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.