Содержание
-
Школа и семья.
Презентацию сделала ученица 6 класса Данилюк Елизавета
2015год
-
Семья и школа-
это трудовые коллективы, моральная опора, основа для всестороннего развития личности ребенка, многообразная система отношений с родителями, родными, учителями, одноклассниками.
-
Семья и школа должны стать союзниками, а не конкурентами, должны всегда идти навстречу друг к
другу.
-
Необходимость и важность взаимодействия школы и семьи очевидны. Успешность достижений ребенка зависит от того, кто и как влияет на его развитие. С момента, когда ребенок поступает в образовательное учреждение, возникает « педагогический треугольник» (учитель- ученик-родитель).Поэтому важно, чтобы взаимодействие педагогов и родителей не противоречили друг другу, а положительно и активно воспринимались ребёнком. Это осуществимо, если педагоги и родители станут союзниками и единомышленниками, заинтересованно и согласовано будут решать проблемы воспитания.
-
Актуальной проблемой нашего времени является вовлечение родителей в образовательный
процесс школы. Большинство родителей не осознают, как важно быть вовлеченным в образование своих детей.
-
Именно родители – первые воспитатели – имеют самое сильное влияние на детей. Еще
Ж.Ж. Руссо утверждал, что каждый последующий воспитатель оказывает на ребенка меньше влияния, чем предыдущий. Если родители с первых дней рождения ребенка уделяют ему должное внимание, формируют у него творческие способности и познавательные интересы, то они являются для ребенка авторитетом.
-
В семье и в школе ребенок включается во все жизненно важные виды деятельности-
интеллектуальную, познавательную, трудовую, общественную, игровую, творческую и другие. В семье и в школе ребенок включается во все жизненно важные виды деятельности- интеллектуальную, познавательную, трудовую, общественную, игровую, творческую и другие.
-
Семья и школа будет охранять тебя от всех бед !
-
А.С. Макаренко писал, что воспитывает всё: вещи, явления, но, прежде всего и больше всего – люди.
Из них на первом месте – родители и педагоги. При поступлении ребенка в школу он будет лучше учиться и чувствовать себя более комфортно, если родители и педагоги станут союзниками. Совместная деятельность родителей и педагогов позволит им лучше узнать ребенка, увидеть его в разных ситуациях и, таким образом, помочь взрослым в понимании индивидуальных особенностей, формировании жизненных ценностных ориентиров, преодолении негативных поступков и проявлений в поведении.
-
Школа и семья-
равноправные субъекты социального воспитания детей.
-
И у родителей, и у педагогов цель одна – благо детей, их полноценное и гармоничное развитие.
-
Самое главное для ребенка чтобы его любили таким, какой он есть.
-
Для успешного взаимодействия семьи и школы нужно помнить и следовать следующим правилам:
- Любите!
- Уважайте! Помогайте! Объясняйте!
- Учите!
- Доверяйте! Спрашивайте! Благодарите!
-
В основе семейного воспитания, по Е.А. Аркину, должен лежать личностный подход. Надо
воспитывать не поведение или характер вообще, а поведение и характер данного ребенка, у которого есть свои особенности, свои условия жизни, свой уже проделанный жизненный путь, наложивший печать на его развитие»Для успеха в семейном воспитании необходимо повседневное, систематическое и целенаправленное общение родителей с детьми. И здесь Е. А. Аркин обращал внимание родителей на то, что в воспитании необходимо чувство меры. С одной стороны, любовь, ласка, приветливое обращение столь же необходимы для физического и душевного развития ребенка, как солнечный свет и чистый, богатый кислородом воздух.
-
И в наших силах помочь ребенку вырасти добрым, умным, активным, сильным, ответственным,
творческим ЧЕЛОВЕКОМ
-
Я думаю что , школа и семья взаимосвязаны . Тем что, школа направляет и готовит ребенка на тот
иной путь. А семья предоставит все что бы он шел по этому пути.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.