Содержание
-
Системаформирования культуры здорового и безопасного образа жизни
Автор: Семёнова С.В., учитель русского языка МБОУ СОШ № ; г.Лысково
-
Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние здоровья детей:
1 2 3 4 5 неблагоприятные социальные, экономические и экологические условия . несоблюдение режима дня и питания общие показатели здоровья….. широкое использование компьютера, Интернета, мобильной связи проблема вовлечения детей в табакокурение, употребление алкоголя, наркотических веществ
-
Цель
Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние здоровья обучающихся Системаформирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
-
Задачи:
ПРОДОЛЖАТЬ Системаформирования культуры здорового и безопасного образа жизни Формировать систему знаний и навыков о факторах, разрушающих здоровье алкоголем, курением, наркотиками. обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации); сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;
-
Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся
соблюдение гигиенических норм и требований к организации и объёму учебной и внеучебной нагрузки обучающихся использование методов и методик обучения, адекватных возрастным возможностям и особенностям обучающихся соблюдение требований к использованию технических средств обучения, в том числе компьютеров и аудиовизуальных средств; индивидуализация обучения; работа с детьми с ослабленным здоровьем и детьми с ограниченными возможностями здоровья
-
Формы организации занятий по формированию здорового образа жизни обучающихся
-
Просветительская работа с родителями
проведение соответствующих лекций, анкетирование, обсуждение видеоматериалов; привлечение родителей (законных представителей) к совместной работе по проведению оздоровительных мероприятий и спортивных соревнований; создание библиотечки детского здоровья, доступной для родителей и т.п.
-
Срок реализации идеи
5 класс Задачи: сплоить ученический коллектив; закреплять ЗУН, полученные в начальной школе; научить обучающихся делать осознанный выбор поступков, поведения, позволяющих сохранять и укреплять здоровье Виды и формы деятельности, мероприятия: классный час «Я-король!»,игры на сплочение коллектива, физкультминутки, День здоровья, экскурсия в зоопарк «Лимпопо», совместные просмотры к/ф, посещение ветеранов ВОВ, поход, создание Семейного древа.
-
6 класс
Задачи: -продолжать формировать представление о правильном питании, о рациональной организации режима дня; -обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации)
-
Виды и формы деятельности, мероприятия:
Тематические классные часы: «Я среди других», «Твоя внешность и твое здоровье»и т.д. «Весёлые старты» Акции «Чистый класс»,«Внешний вид» Организация динамических пауз, физкультминуток на уроках Поездка в Кукольный театр Беседа с родителями на тему «Организация правильного питания ребенка в семье» Поход на Волгу (Акция «Чистый берег») Выступление на театральном конкурсе
-
7 класс
Задачи: -помочь обучающимся преодолеть трудности подросткового возраста; -систематизировать знания и навыки о личной гигиене, физической культуре, закаливании; -формировать систему знаний и навыков о факторах, разрушающих здоровье алкоголем, курением, наркотиками
-
Виды и формы деятельности, мероприятия:
Тематические классные часы: «Значение физкультуры и спорта. Твоя фигура»; «Твоя безопасность. Нужно знать с кем и к кому можно ходить в гости. Меры предосторожности»; «Твой круг доверия» Деловая игра «Катастрофа на корабле» Подготовка обучающимися презентаций Акция «СПИДу-НЕТ!» Зарница Неделя профилактики правонарушений Мини-футбол Беседа с родителями ««Семейная профилактика проявления негативных привычек»
-
8 класс
Задачи: - сформировать навыки позитивного коммуникативного общения; - дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье
-
Виды и формы деятельности, мероприятия:
Тематические классные часы : «Трудная жизнь внутреннего человечка»; «Правовой всеобуч. Твои права и твои обязанности» и т.п. Акция «Мы против наркотиков» Неделя движения («Скажи «Нет!» гиподинамии»!) Экскурсии, просмотр спектакля, помощь ветеранам
-
9 класс
Задачи: - закреплять представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; -продолжать обучать осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье
-
Виды и формы деятельности, мероприятия:
Тематические классные часы : «Между нами, девочками, говоря»и «Решительность и надежность» (из серии кл.часов «Откровенный разговор») и т.п. Акция «Я выбираю ЖИЗНЬ» (о вреде асоциальных явлений) Неделя профориентации «Твоя будущая профессия» Экскурсии, просмотр спектакля, помощь ветеранам
-
Оценка деятельности:
Коллективные достижения обучающихся в социально значимых проектах, акциях и др. Коллективные достижения обучающихся в спортивных соревнованиях, днях здоровья и др.;(призовые места) Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя; Охват обучающихся горячим питанием по месту учебы (80%); Охват учащихся класса кружковой работой (кружки, студии, секции, творческие объединения и др.) (78%); Организация учебно-тематических экскурсий, посещение музеев; Результативное зафиксированное участие в конкурсах профессионального мастерства ;(лауреат конкурса «Классный классный») Сплочённый ученический коллектив
-
Предполагаемые и итоговые результаты:
Сплочённый коллектив Личность, умеющая и готовая вести здоровый и безопасный образ жизни Человек разумный????!!!!
-
Спасибо !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.