Содержание
-
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №227 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Использование системы голосованияPebblepad в работе специалистов службы сопровождения 2015
-
Специалисты службы сопровождения ГБОУ Гимназия № 227 Педагог -психолог: Пыстогова Наталья Анатольевна Социальный педагог: Косяк Евгения Викторовна Учитель- логопед: Романова Елена Сергеевна Учитель-логопед : Додонова Светлана Борисовна Учитель – логопед: ЛазукоНаталья Анатольевна
-
Структура службы сопровождения директор психолог Медицинский работник Соцпедагог логопед ученик заместитель директора по УР заместитель директора по ВР классный руководитель учитель предметник ученик родитель
-
•выбора образовательного маршрута; • преодоление затруднений в учебе; • личностные проблемы развития ребенка; • формирование здорового образа жизни. Основная цель работы службы сопровождения - оказание помощи в решение проблем:
-
УСТАНОВОЧНАЯ ЦЕЛЬ «Оказание помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, испытывающим трудности в общении и обучении, способствуя развитию личности и формированию положительных личностных качеств»
-
ФГОС
-
ФГОС Новое содержание образования (конкретные инструменты)
-
ФГОС
-
Система голосования Позволяет определить уровень речевого и психического развития. Выделить группы риска. Определить коррекционно-развивающие направления работы. Учесть индивидуальные особенности и возможности каждого ребёнка. Оценить результаты коррекционной работы.
-
Образец опроса (презентаций) в системе голосования
-
Отчёты по итогам тестирования Общий отчёт об успехе группы. Отчёт об ответах группы. Отчёт об ответах каждого обучающегося. Сводный отчёт о вопросах. Отчёт о самом быстром отвечающем.
-
Отчёт об ответах группы
-
Отчёт об ответах каждого обучающегося
-
Сводный отчёт о вопросах
-
охват большего количества детей сокращение временных рамок контроль на занятиях выявление группы риска повышение уровня эффективности детальный анализ результатов Применение системы голосования в разных направлениях работы учителя-логопеда
-
Отчет об успешности класса – уровень сформированности УУД на разных этапах. Отчет об ответах класса – оценка качества управления учебной деятельностью обучающихся. Отчет об ответах обучающегося - уровень сформированности психических процессов. Отчет о самом быстром отвечающем – переключаемость, быстрота реакции, концентрация внимания. Психологическая характеристика по результатам опроса
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.