Содержание
-
-
Организация коррекционно-развивающей работы в условиях школьного логопункта
06.08.2021
-
Установочная цель учителя-логопеда
Оказание помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, испытывающим трудности в общении и обучении, способствуя развитию личности и формированию положительных личностных качеств 06.08.2021
-
Общая цель:
Преодоление трудностей, обусловленных речевым недоразвитием, в общении и обучении (прежде всего, в усвоении программного материала по русскому языку) 06.08.2021
-
Основные задачи учителя-логопеда:
Исправление нарушений в устной речи; Пропедевтика нарушений в письме, в развитии письменной речи (предупреждающая логокоррекция) или их исправление. 06.08.2021
-
Направления деятельности
диагностическое; коррекционно - развивающее (создание условий для эффективной коррекции и компенсации недостатков устной и письменной речи детей школьного возраста с учетом их ведущего вида деятельности); информационно-методическое: оказание консультативной помощи педагогам и родителям; организация взаимодействия всех субъектов коррекционно-развивающего процесса; организация и систематизация методического фонда логопедического пункта в соответствии с требованиями к его оснащению; сбор информации о деятельности логопедического пункта и её анализ. 06.08.2021
-
Организация деятельности
Занятия с обучающимися на логопункте проводятся ежедневно по графику утвержденному приказом директора МОУ СОШ. Основными формами организации логопедической работы являются индивидуальные, подгрупповые и групповые занятия. 06.08.2021 7
-
06.08.2021
-
Участниками коррекционно-образовательного процесса на логопункте являются ребенок, родители (законные представители), учитель-логопед, педагог-психолог, классный руководитель.
06.08.2021 9
-
Коррекционно – развивающее пространство логопункта
06.08.2021 10
-
Наши мероприятия
06.08.2021 11
-
Дмитриева Татьяна Вячеславовна
Учитель – логопед МОУ СОШ № 88 Тракторозаводского района г. Волгограда 06.08.2021 12
-
Литература
1. Ишимова О.А. Логопедическая работа в школе: пособие для учителей – логопедов, педагогов доп. Образования, воспитателей и родителей/О.А. Ишимова, О.А. Бондарчук. – М. : Просвещение, 2012. – 176с.: ил.- (Работаем по новым стандартам). 2. Инструктивное письмо Министерства образования РФ от 14.12.2000 №2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения» 3. Инструктивно-методическое письмо «О работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе». Ястребова А.В., Бессонова Т.П., М., Когито-Центр, 1996 (По заказу Министерства образования РФ). 06.08.2021 13
-
Спасибо!
06.08.2021 14
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.