Содержание
- 
              
            СИСТЕМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИпедагога-психолога Котовой А. А. ГБДОУ детский сад № 46Колпинского района Санкт-Петербурга 
- 
              
            
 Диагностическая деятельность анкетирование тестирование Просветительская деятельность информационно-наглядный материал родительские собрания Совместная деятельность индивидуальное консультирование совместная деятельность «ребенок – родитель – педагог» Направления в работе с родителями 
- 
              
            I младшая группаАнкетирование Индивидуальное консультирование Родительские собрания Информационно-наглядный материал Групповая совместная деятельность «ребенок – родитель – педагог» 
- 
              
            Групповая совместная деятельность «ребенок – родитель – педагог»Реализация программы детского сада № 46 «Подсолнушки» Цель: повышение адаптивных возможностей детей младшего дошкольного возраста. В совместную деятельность включены телесно-ориентированные упражнения, упражнения для профилактики плоскостопия и нарушения осанки, музыкальные игры. 
- 
              
            Средняя группаАнкетирование Индивидуальное консультирование Родительские собрания Информационно-наглядный материал Групповая совместная деятельность «ребенок – родитель – педагог» 
- 
              
            Групповая совместная деятельность «ребенок – родитель – педагог»Реализуется программа детского сада № 46 «Счастливы вместе» Цель: эмоциональное сближение ребенка и родителей в процессе взаимодействия в совместной деятельности Проводится 4 встречи, 1 раз в месяц 
- 
              
            Старшая группаАнкетирование Тестирование Индивидуальное консультирование Родительские собрания Информационно-наглядный материал Групповая совместная деятельность «ребенок – родитель - педагог» 
- 
              
            Групповая совместная деятельность «ребенок – родитель – педагог»Организуется цикл тематических встреч «Мамина школа», темы: Интеллектуальное развитие ребенка (теоретическое) Интеллектуальное развитие ребенка (практическое) Эмоциональное развитие ребенка (теоретическое) Эмоциональное развитие ребенка (практическое) Творческое развитие ребенка (теоретическое) Творческое развитие ребенка (практическое) Заключительная «Круглый стол» 
- 
              
            Подготовительная к школе группаАнкетирование Тестирование Индивидуальное консультирование Родительские собрания Информационно-наглядный материал Групповая совместная деятельность «родитель - педагог» 
- 
              
            Групповая совместная деятельность «родитель – педагог»Организуется цикл встреч «Клуб родителей первоклассников», темы: «Что такое готовность к школе» «Подготовительные курсы. За и против» «Диагностика готовности к школе. Методики. Тесты» Конкурс «Я самый, самый, самый!» «Школьные программы. Что выбрать?» «Как помочь ребенку в школе» «Лето перед школой» 
- 
              
            Планирование работы с родителямиАнкетирование, тестирование – начало, конец учебного года, по мере необходимости Индивидуальное консультирование - в течение года по предварительной записи или приглашению - 4 среда месяца Родительское собрание - по приглашению педагогов групп Информационно-наглядный материал – для каждой группы, с учетом возрастных особенностей детей, проблем – 1 раз в месяц 
- 
              
            Совместная деятельность «ребенок – родитель – педагог»I младшая группа – 7 встреч в июне, 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница) II младшая группа – 4 встречи, 1 раз в месяц (февраль, март, апрель, май) – 1 среда Средняя группа – 4 встречи, 1 раз в месяц (октябрь, ноябрь, декабрь, январь) – 1 среда Старшая группа – 6 встреч, 1 раз в месяц (октябрь – май) – 2 среда Подготовительная группа – 6 встреч, 1 раз в месяц (октябрь – апрель) – 3 среда 
- 
              
            Список литературы1.Баркан А.И. Практическая психология, или Как научиться понимать своего ребенка. М.:АСТ-Пресс, 2001. 2.Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. М.:Издательский центр «Академия», 2000. 3.Алексеева Е.Е. Семейное консультирование в работе детского практического психолога//Научно-практический журнал «Психолог в детском саду», 2004. 4.ЗахаровА.И.Происхождение детских неврозов и психотерапия.М., 2000. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.