Презентация на тему "Образовательная система Школа 2100"

Презентация: Образовательная система Школа 2100
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Образовательная система Школа 2100" по педагогике. Презентация состоит из 13 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.97 Мб.

Содержание

  • Презентация: Образовательная система Школа 2100
    Слайд 1

    Образовательная система «Школа 2100»

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Что же означает название?

    Век, в котором мы живем Бесконечность Живем в настоящем, готовя будущее! Школа 21 ∞

  • Слайд 3

    Что  образовательная система «Школа 2100» может дать вашим детям

    Обеспечит увлекательный учебный процесс. Сохранит радость детства и здоровье. Раскроет индивидуальность Вашего ребенка. Вырастит его как самостоятельную личность. Научит правильно и грамотно говорить, уметь слышать и слушать. Научит ставить перед собой цели, планировать свою деятельность для достижения результата, разовьет умения самоконтроля - т.е. НАУЧИТ РЕШАТЬ ЖИЗНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ.

  • Слайд 4

    Преемственность

    Цели Содержание Технологии Авторы соблюдают преемственность начальной школы с дошкольным образованием и основной школы.

  • Слайд 5

    Единый комплект учебников

    Самообразование ЕДИНЫЕ руководители АВТОРСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ УЧЕБНИКОВ И ПОСОБИЙ от ДОУ до 11 класса Русский язык и литература – Р.Н.Бунеев и Е.В.Бунеева История и обществознание – Д.Д.Данилов Естествознание – А.А.Вахрушев Математика – С.А.Козлова Информатика – А.В.Горячев Искусство и технология – О.А.Куревина Дошкольное образование – О.В.Чиндилова

  • Слайд 6

    Содержание учебников в «Школе 2100» ( с 1998 г.) – по принципу минимакса:

    Учиться находить нужную информацию – «иголку в стоге сена» МИНИ должны усвоить все ученики МАКСИ предлагаем Пытаясь выполнить задания на уровне МАКСИ, ученик развивается Каждый может найти в теме то, что интересует лично его – индивидуальная образовательная траектория Контрольные работы

  • Слайд 7

    Три этапа работы с текстом 1) До чтения текста - просмотровое чтение. Результат:предвосхищение чтения, создания мотива для чтения 2) Во время чтения текста - изучающее чтение. Результат:вычитывание не только содержания, но и подтекста, своё понимание текста. 3) После чтения текста - формулирование его главной мысли. Результат:понимание авторского смысла, присвоение авторского замысла. Технология продуктивного чтенияЦель – понимание текстов. Главное средство – активные приемы на трех этапах работы с текстом

  • Слайд 8

    Учебники по обучению грамоте

    Учебники рассчитаны на разный уровень подготовки. Включены материалы вводного курса русского языка. Успешная работа с читающими и не читающими детьми.

  • Слайд 9

    Математика

    Интересные задания разного уровня сложности. Работа с понятными математическими моделями и схемами. Привлекают внимание любознательных детей задания со звездочкой: лабиринты, шифровки. Работая с учебником, дети ощущают себя в центре игровой ситуации, участвуют в диалоге и с авторами учебника, и с персонажами.

  • Слайд 10

    Окружающиймир

    Дети учатся строить логические цепочки, устанавливают взаимосвязи, делают выводы и доказывают не только на основе текста, но и на основе богатого иллюстративного материала. Каждый найдет для себя что-то интересное. Сложный материал для понимания и осмысления школьниками изложен в доступной форме. Творческие задания побуждают учеников открывать знания.

  • Слайд 11

    Детская риторика и информатика

    Цели: Развитие коммуникативных способностей Развитие логического и творческого мышления Развитие умения находить нужную информацию

  • Слайд 12

    Личный ежедневник первоклассника

    Дневник помогает ребенку оценить свою роль как ученика, организованной личности, одноклассника, друга. Учитель и родитель могут отследить продвижение и развитие ребенка. Вовремя оказать ему помощь не только в учебе но и в общении.

  • Слайд 13

    Внеурочная деятельность

    Горячев А.В., Иглина Н.И. «Всё узнаю, всё смогу»Пособие по проектной деятельности Генералова И.А.Театр. 2-й класс. Дубова М. ВОрганизация проектной деятельности младших школьников Степанова О.А.Подвижные игры и физминутки в начальной школе. Внеклассное чтение

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке