Содержание
-
Модель воспитательнойсистемы«Изшколы в жизнь»
Рудных Татьяна Юрьевна, классный руководитель, учитель английского языка МБОУ СОШ № 32
-
И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно. Толстой Л. Н.
-
-
Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания являются формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
-
Воспитательные функции
Вызвать заинтересованность Пробудить любознательность Возбудить готовность решать задачи самостоятельно Побудить учащихся к активности Закрепить уверенность Основа моей работы индивидуальное формирование каждого воспитанника как личности, способной строить свою жизнь.
-
Моя цель Цель образовательного учреждения формирование полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме
-
Основные задачи:
Диагностирующая Личность ученика Склонности ученика, Интересы ученика Особенности характера ученика Помощь в саморазвитии, самоопределении и самореализации
-
Реализация задачи Тренинги на выявление: Склонностей Интересов Сферы дарований Особенностей характера Наблюдение Портфолио класса Мое портфолио
-
Формирование коллектива группы как воспитывающей среды
-
Воспитывающая среда формирование нравственных смыслов и духовных ориентиров организация творческой, личностно и общественно-значимой деятельности группы организация системы самоуправления формирование навыков самовоспитания обучающихся
-
Основные принципы
Принцип коллегиальности Принцип системности Принцип целесообразности Принцип гуманистической направленности
-
Взаимодействие со всеми специалистами в образовательном учреждении с педагогами-предметниками с педагогом-организатором с социальным педагогом с педагогом-психологом с педагогами дополнительного образования с библиотекарем; с медицинскими работниками с семьей.
-
-
В своей деятельности я использую следующие формы работы с обучающимися: - индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.); - групповые (творческие группы, органы самоуправления и др.): - коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, слеты, соревнования и др.).
-
Я - классный руководитель, получая и обрабатывая информацию о каждом из своих воспитанников, их психофизическом развитии, социальном окружении, семейных обстоятельствах организую, анализирую, контролирую, объединяю участников целостного воспитательного процесса, координирую учебную деятельность отдельных учеников, всего коллектива группы, способствую развитию его творческого потенциала.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.