Содержание
-
Системно-деятельностный подход Основной результат – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Карта памяти Дидактическиепринципы непрерывности Психологич. комфортности вариативности минимакса творчества деятельности целостности уроки общеметодологической направленности уроки рефлексии уроки развивающего контроля уроки «открытия» нового знания Типология уроков Предусматривает обеспечение достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и создание основы для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности. Структура урока ведения нового знания актуализация знаний стадия накопления идей обобщение предположений, выход на правило творческая работа с новым материалом Основные виды УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Предметные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД Деятельностный подход создает условия для формирования УУД
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.