Содержание
-
Сказкатерапия в психологическом сопровождении гиперактивного ребенка в детском саду
-
Сказка- это удивительное по силе психологического воздействия средство работы с внутренним миром ребенка, мощный инструмент развития.
-
Сказки
-
Задачи сказкатерапии
развитие слухового и зрительного внимания развитие наблюдательности и зрительной памяти развитие аналитических способностей развитие фантазии и творческого воображения снятие эмоционального и физического напряжения умение переключаться с активной деятельности на пассивную развитие умения взаимодействовать с окружающими, совершенствование коммуникативных навыков
-
Приемы сказкатерапии
инсценирование изготовление и использование кукол сочинение прослушивание рисование сказки
-
В работе с гиперактивными детьми сказкатерапия является эффективным методом коррекции. Игры и упражнения, используемые в работе, направленные на высокую двигательную активность, чередование состояний активности и пассивности, повышают гибкость и подвижность нервных процессов, развивают моторику и координацию движений, снимают физическое и психическое напряжение, увеличивают работоспособность. «Проживая сказку», дети учатся преодолевать барьеры в общении, находить адекватное телесное выражение различными эмоциям, чувствам, состояниям. Путешествие по сказкам пробуждает фантазию и образное мышление, дают простор творчеству. Эмоционально разряжаясь, сбрасывая эмоционально – психическое напряжение, агрессию, дети становятся мягче, добрее, увереннее в себе, восприимчивее к окружающему миру
-
«Персик- добрые лапки»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.