Презентация на тему "Содержание образования и структура непрерывного образования"

Презентация: Содержание образования и структура непрерывного образования
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Содержание образования и структура непрерывного образования" по педагогике, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.12 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Содержание образования и структура непрерывного образования
    Слайд 1

    Содержание образования и структура непрерывного образования

    Лекция 4

  • Слайд 2

    Содержание образования

    Знаниево-ориентированный подход Понимается как педагогически адаптированная система научных знаний, связанных с ними практических умений и навыков, которыми необходимо овладеть обучающимся Личностно-ориентированный подход Учащиеся должны овладеть не только определенным учебным содержанием. У них должны быть сформированы ценностно значимые запросы и намерения, такие личностные качества, как ответственность за свои действия, за судьбу общества, толерантное отношение к инакомыслящим и т.д.

  • Слайд 3

    Четыре компонента содержания образования

    Опыт познавательной деятельности, фиксированной в форме ее результатов - знаний (о природе, обществе, технике, мышлении и способах деятельности) Опыт осуществления известных способов деятельности – в форме умений действовать по образцу (интеллектуальные и практические умения и навыки) Опыт творческой деятельности – в форме умений принимать нестандартные решения в проблемных ситуациях (усвоение методики эксперимента, участие в художественном, техническом и социальном творчестве) Опыт осуществления эмоционально-ценностных отношений – в форме личностных ориентаций (отношение к окружающему миру, людям, самому себе, нормам морали, мировоззренческим идеям

  • Слайд 4

    Система образования

    - совокупность образовательных программ и стандартов, сеть образовательных учреждений и органов управления, а также комплекс принципов, определяющих функционирование системы.

  • Слайд 5

    Принципы государственной образовательной политики

    Гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, право личности на свободное развитие Общедоступность образования и адаптивность системы образования к потребностям обучаемых Светский характер образования в государственных учреждениях Демократический, государственно-общественный характер управления, самостоятельность образовательных учреждений свобода и плюрализм в образовании Единство федерального образования с правом на своеобразие образования национальных и региональных культур

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Образовательные учреждения

    Государственные Муниципальные Негосударственные

  • Слайд 8

    Органы управления

    Федеральные Республиканские Областные Краевые Автономные Муниципальные (местные)

  • Слайд 9

    Управление образовательными системами

    - совокупность организационных, методических, кадровых, воспитательных, плановых, финансовых, снабженческих и др. мероприятий, обеспечивающих нормальное функционирование учреждений системы образования, дальнейшее их расширение и развитие - взаимосвязанная совокупность циклически повторяющихся процессов выработки и осуществления решений, ориентированных на стабильное функционирование и эффективное развитие системы образования и основных ее частей

  • Слайд 10

    Управление образованием

    - сложная организационно-структурная система, внутри которой выделяется организационная структура регионального управления образованием, соответствующие муниципальные структуры управления, а также организационные структуры управления самих образовательных учреждений; как процесс – взаимосвязанная совокупность циклически повторяющихся процессов выработки и осуществления решений, ориентированных на стабильное функционирование и эффективное развитие системы образования и основных ее частей. как организация

  • Слайд 11

    Педагогический менеджмент

    а) комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления педагогическими ситемами, направленный на повышение эффективности их функционирования и развития управление деятельностью учащихся б) научно-организованное управление со своеобразной иерархией: первый уровень – управление деятельностью педагогического коллектива

  • Слайд 12

    Методы управления

    - это способы достижения поставленных целей стилю (авторитарные, демократические, либеральные) объекту управления (федеральные, региональные) целям (стратегические, тактические, оперативные) субъекту управления (административные, хозяйственные) времени управленческих действий (перспективные, долгосрочные, текущие) механизму влияния (социально-политические, организационно-распорядительные, организационно-педагогические)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке