Содержание
-
Педагогический совет №2 «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через оптимизацию двигательного режима» Дата проведения: 27.11.2018 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №70»
-
Повестка:
1. Вступительное слово по теме педсовета. Проверка выполнения решений педсовета №1. Заведующий Дмитриева Н.С. 2. Специфика организации физкультурно-оздоровительной деятельности в ДОУ в соответствии с современными требованиями. Старший воспитатель Маркова Н.А. 3. Состояние здоровья детей, посещающих ДОУ. Группы здоровья. Анализ заболеваемости за последние 2 года. Старшая медицинская сестра Хижнякова И.В. 4. Результаты анкетирования родителей по теме «Здоровье ребенка» Педагог-психолог Шелудкова Е.О. 4. Анализ результатов тематического контроля по теме «Состояние физкультурно-оздоровительной работы в МДОУ «Детский сад №70». Старший воспитатель Маркова Н.А. 5. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ДЕЛОВАЯ ИГРА «Физическое развитие и воспитание культуры здоровья. Старший воспитатель Маркова Н.А. 6. Принятие решений педсовета. 7. Рефлексия.
-
“Здоровье – это состояние полного физического, психического, социального благополучия”.
-
Факторы, влияющие на состояние здоровья человека
-
Группы здоровья
-
Деловая игра
«Физическое развитие и воспитание культуры здоровья»
-
2 задание
Задачи физического воспитания
-
Охрана жизни и укрепление здоровья детей; Содействие правильному физическому и психическому развитию детского организма; Повышение умственной и физической работоспособности. Оздоровительные задачи
-
Формирование двигательных навыков и физических качеств (ловкость, быстрота, сила, выносливость); Формирование правильной осанки. Развивающие задачи
-
Обогащение знаний детей о своем организме, здоровье, о путях его укрепления, сохранения, ответственного отношения. Образовательные задачи
-
Воспитание положительных черт характера (смелость, решительность, настойчивость), нравственных качеств (доброжелательность, взаимопомощь), волевых качеств ( сила воли, умение побеждать и проигрывать); Формирование привычки к здоровому образу жизни, желания заниматься физическими упражнениями. Воспитательные задачи
-
3 задание
Физкультурный калейдоскоп
-
1. Назовите наиболее целесообразное сочетание основных движений, развивающих двигательную активность. С. Прыжки со скакалкой, отбивание мяча 2. Какая дистанция выбирается для определения быстроты движения: В. бег на 30 метров 3. Приемы сбора детей на подвижную игру в старшей группе: С. Разделить на звенья и предложить собраться по сигналу. 4. Длительность проведения утренней гимнастики в младшей группе: А. 10 минут 5. С какого возраста практикуется бег змейкой? В. на 5-м году жизни Проверка результатов
-
4 задание
Педагогические ситуации
-
5 задание
Дидактический сундучок
-
1). Придумать комплекс ОРУ с данным предметом для детей среднего дошкольного возраста 2) Придумать название и показать игру-эстафету для детей старшего дошкольного возраста 3) Придумать название и показать подвижную игру с данным предметом для детей младшего возраста Задания командам:
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.