Содержание
-
Представление модели личности современного педагога Личность – человеческий индивид, являющийся субъектом сознательной деятельности, обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в общественной жизни. Автор: учитель математики Коровкина Валентина Николаевна
-
Компетенции современного педагога
Уметь учиться вместе с учениками, самостоятельно закрывая свои «образовательные дыры». Уметь планировать и организовывать самостоятельную деятельность обучающихся(помогать определять цели и образовательные результаты на языке умений). Уметь мотивировать учащихся, включая их в разнообразные виды деятельности. Уметь подмечать склонности обучающегося и в соответствии с ними определять наиболее подходящий для него учебный материал.
-
Владеть проектным мышлением и уметь организовать групповую проектную деятельность учащихся и руководить ею. Использовать систему оценивания, позволяющую обучающимся адекватно оценивать свои достижения и совершенствовать их. Уметь вести занятия в режиме диалога и дискуссии, создавая атмосферу, в которой учащиеся хотели бы высказывать свои сомнения, мнения и точки зрения на обсуждаемый предмет, дискутируя не только между собой, но и с учителем, принимая то, что собственная точка зрения может быть также подвергнута сомнению и критике. Владеть ИКТ и использовать их в учебном процессе.
-
В настоящее время педагоги и ученые сходятся во мнениях: традиционные формы обучения устарели, чтобы завладеть вниманием современных учащихся, надо их, прежде всего, удивить, заинтересовать!!!
-
Именно учителя, сумевшего заинтересовать ребенка, вовлечь его в образовательный процесс; педагога, способного зажечь детские глаза, можно назвать современным учителем.
-
Современный педагог владеет и использует на уроках: Microsoft Excel Power Point МуTestx Internet Microsoft Word
-
Microsoft Word
-
Power Point
-
Опорные конспекты по теме «Действия с рациональными числами»
Составитель: Коровкина Валентина Николаевна, учитель математики специальной (коррекционной) школы №3 Петроградского района г. Санкт-Петербург 2011г.
-
Сложение чисел с разными знаками
Чтобы сложить два числа с разными знаками нужно: 1) из большего модуля вычесть меньший модуль; 2) перед полученным числом поставить знак того слагаемого, модуль которого больше. (-)+(+) = -(М-м) (+)+(-) = +(М-м) Образец -6,2 +4,1=-(6,2-4,1)=-2,1 6,2+(-4,1)=+(6,2-4,1)=2,1 Выполни сложение: 1+(-0,56) -15+1,9 -9+10,2 -0,7+6 0,3+(-4,7) -3,34+4,6 Прибавьте: а) к сумме-6 и-12 число13 б) к сумме11 и-6,5 число-1 в) к числу-10 сумму 8 и -7 Алгоритм сложения
-
Опоры по теме «Действия с положительными и отрицательными числами»
(-)+(-)= - (м+м) (-)+(+) = -(М-м) (+)+(-) = +(М-м) a-b = a+(-b) (-)(+)=- (+)(-)=- (-)(-)=+ (-):(+)=- (+):(-)=- (-):(-)=+
-
МуTestx
-
Microsoft Excel
-
Internet
-
Ведь только учитель, который в своей методике активно использует современные технологии и оборудование, способен заинтересовать ученика, улучшить усвоение учебного материала и стимулировать его заняться самообразованием.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.