Презентация на тему "сообщение на педсовете"

Презентация: сообщение на педсовете
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "сообщение на педсовете" по педагогике. Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.77 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: сообщение на педсовете
    Слайд 1
  • Слайд 2

    АООП - это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

  • Слайд 3

    Примерная АООП образования обучающихся с умственной отсталостью( интеллектуальными нарушениями)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию( протокол от 22.12.15 г. №4/15). Примерная АООП для обучающихся с умственной отсталостью выставлены на сайте Минобрнауки РФ fgosreestr.ru

  • Слайд 4

    Требования к структуре адаптированной образовательной программы:

  • Слайд 5

    Объем адаптированной программы (Вариант 2)

  • Слайд 6

    Разделы АООП:

    1. Целевой 2.Содержательный 3. Организационный

  • Слайд 7

    Целевой раздел включает:

    пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) АООП; систему оценки достижения планируемых результатов освоения АООП.

  • Слайд 8

    Освоение АООП обеспечивает достижение обучающимися с умственной отсталостью двух видов результатов: личностных и предметных

    Личностные результаты освоения АООП включают индивидуально-личностные качества, социальные компетенции обучающегося и ценностные установки. Предметные результаты освоения АООП включают освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой образовательной области, готовность к их применению.

  • Слайд 9

    Содержательный раздел определяет:

    программу формирования базовых учебных действий; программы отдельных учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области; программу духовно-нравственного (нравственного) развития, воспитания обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; программу коррекционной работы программу внеурочной деятельности. Программу работы с семьей (вариант 2).

  • Слайд 10

    Организационный раздел включает:

    учебный план, включающий предметные и коррекционно-развивающие области, внеурочную деятельность; систему специальных условий реализации АООП в соответствии с требованиями Стандарта.

  • Слайд 11

    АООП определяет два уровня овладения предметными результатами: минимальный и достаточный.

    Достаточный уровень освоения предметных результатов не является обязательным для всех обучающихся. Минимальный уровень является обязательным для всех обучающихся. Отсутствие достижения этого уровня по отдельным предметам не является препятствием к продолжению образования по варианту программы.

  • Слайд 12

    Основной организационный механизм реализации АООП- учебный план.

  • Слайд 13

    В АООП для обучающихся с умственной отсталостью в соответствии со Стандартом нет программы по формированию универсальных учебных действий, а разработана программа формирования базовых учебных действий (БУД).

  • Слайд 14

    В процессе освоения АООП сохраняется возможность перехода обучающегося с одного варианта АООП на другой. Основанием для этого является заключение ПМПК.

  • Слайд 15

    Сроки реализации АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составляет 9 ―13 лет.В реализации АООП может быть выделено два или три этапа:I этап ― (дополнительный первый класс ― 1) 1-4 классы;II этап ― 5-9 классы;III этап ― 10-12 классы.

  • Слайд 16

    СИПР- специальная индивидуальная программа развития.

  • Слайд 17

    АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих инвалидность, дополняется индивидуальной программой реабилитации инвалида (ИПР).

  • Слайд 18

    Структура СИПР

    Общие сведения о ребенке. Характеристика, включающая оценку развития обучающегося на момент составления программы и определяющую приоритетные направления воспитания и обучения ребенка. Индивидуальный учебный план. Содержание образования в условиях организации и семьи. Условия в реализации потребности в уходе и присмотре. Перечень специалистов, участвующих в разработке и реализации СИПР. Перечень возможных задач, мероприятия и форм сотрудничества организации и семьи обучающегося.

  • Слайд 19

    Основная цель СИПР

    построение образовательного процесса в соответствии с реальными возможностями обучающегося, исходя из особенностей его развития и образовательных потребностей.

  • Слайд 20

    Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдём у детей завтра. Джон Дьюи

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке