Презентация на тему "Индивидуальная коррекционно - развивающая программа ребёнка с ОНР"

Презентация: Индивидуальная коррекционно - развивающая программа ребёнка с ОНР
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Индивидуальная коррекционно - развивающая программа ребёнка с ОНР" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Индивидуальная коррекционно - развивающая программа ребёнка с ОНР
    Слайд 1

    Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи

    Деловая игра Подготовила Приловская И.А. учитель-дефектолог ГУО «Пинковичский ясли-сад Пинского района»

  • Слайд 2

    Определение целей и задач ППС

    Определить уровень интеллектуального развития Определить уровень речевого развития Выявить личностные особенности Определить состояние здоровья Обсудить проблемы ребенка в ракурсе информации всех специалистов Выделили главное, что требует коррекционного внимания в первую очередь Утвердили индивидуальный образовательный маршрут или траекторию движения Составить план индивидуального сопровождения Разработать индивидуальную программу

  • Слайд 3

    Структура программы

    Краткая характеристика ребенка (Заключение и рекомендации ПМПК. Результаты стартовой диагностики). Цель программы. Задачи программы. Условия реализации программы: 1. Медицинское сопровождение 2. Логопедическое сопровождение 3. Педагогическое сопровождение 4. Психологическое сопровождение Результаты индивидуальной коррекционно-развивающей работы с ребенком по данной комплексной программе. Выводы и рекомендации по эффективности программы.

  • Слайд 4

    Содержание индивидуальной программы

    Содержание программы базируется на основе взаимодействия учителя-дефектолога воспитателей, педагога-психолога, медицинских работников Может состоять из 4 основных блоков: медицинский, логопедический, психологический и педагогический. В каждом блоке выделяются 3 направления деятельности: диагностико-аналитическое, организационно-методическое, коррекционно-развивающее.

  • Слайд 5

    Диагностико-аналитическая деятельность

    Определяется уровень интеллектуального речевого развития, особенности личностной сферы, оценивается объем знаний в соответствии с возрастом, проводится динамическая диагностика, корректировка индивидуальной программы, определяется эффективность коррекционной помощи.

  • Слайд 6

    Организационно-методическое направление

    Включает оформление документации, разработку программы коррекционных занятий.

  • Слайд 7

    Коррекционно-развивающее направление

    реализует индивидуальную программу через систему практических мероприятий

  • Слайд 8

    Условия реализации программы

    Ключевые позиции в реализации программы принадлежат учителю-дефектологу. От других специалистов и педагогов требуется четкое взаимодействие на всех этапах реализации программы Важным фактором является сочетание образовательной, коррекционной, лечебно-оздоровительной деятельности. Обязательным является участие родителей. Организация коррекционно-развивающей среды, стимулирующей речевое и личностное развитие ребенка. Наличие учебно-методического материала (конспекты коррекционных занятий, наглядно-демонстрационный материал, рабочие тетради, диагностические пособия и т.д.)

  • Слайд 9

    Способы взаимодействия специалистов

    Мини-педсоветы (по результатам диагностики, выбор эффективных средств и технологий обучения и т.д.) Разработка календарного блочно-тематического плана на основе комплексной диагностики Коррекционно-развивающие , интегрированные занятия Совместное проведение родительских пятиминуток, родительских собраний Взаимопосещение занятий, консультативный диалог Совместная стендовая информация

  • Слайд 10

    Способы изучения результативности программы.

    Наблюдение за ребенком во всех видах деятельности Динамическая диагностика (мониторинг, скрининг, контрольный срез, диагностическое занятие и т.д.) Спец. опрос родителей, педагогов, специалистов Тестовые задания, помогающие понять родителям, как идет развитие ребенка Открытые занятия, практические показы Видеосъемка, аудиозапись Самоанализ Участие детей в различных фестивалях, конкурсах. Адаптация детей в социуме

  • Слайд 11

    Индивидуальная коррекционная программа

    Оптимизирует коррекционный процесс Обеспечивает действенное, эффективное взаимодействие специалистов и педагогов ДУ Обеспечивает каждому ребенку адекватный для него темп и способы усвоения навыков, умений и знаний Позволяет повысить результативность коррекционно-развивающей работы Повышает мотивацию и педагогическую компетентность у родителей

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации