Презентация на тему "СОТРУДНИЧЕСТВО ДЕТСКОГО САДА С РОДИТЕЛЯМИ ПО ВОСПИТАНИЮ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ"

Презентация: СОТРУДНИЧЕСТВО ДЕТСКОГО САДА С РОДИТЕЛЯМИ ПО ВОСПИТАНИЮ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.59 Мб). Тема: "СОТРУДНИЧЕСТВО ДЕТСКОГО САДА С РОДИТЕЛЯМИ ПО ВОСПИТАНИЮ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ". Предмет: педагогика. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: СОТРУДНИЧЕСТВО ДЕТСКОГО САДА С РОДИТЕЛЯМИ ПО ВОСПИТАНИЮ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ
    Слайд 1

    Авторы проекта Кряжевских Инна Юрьевна МБУ детский сад № 41 «Огонёк», воспитатель г.о. Тольятти 2013г. СОТРУДНИЧЕСТВО ДЕТСКОГО САДА С РОДИТЕЛЯМИ ПО ВОСПИТАНИЮ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ

  • Слайд 2

    Проблема

    Недостаточная степень участия родителей в воспитании речевой культуры у детей.

  • Слайд 3

    Миссия проекта

    Создаём и внедряем нетрадиционные формы работы с детьми и их родителями в воспитании и обучении воспитанников для повышения качества образования в дошкольном учреждении.

  • Слайд 4

    Задача 1

    Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия в развитии речи детей. Мероприятия: Проведение совместных праздников («День знаний», «День матери», «Праздник осени») Ролевые имитационные и деловые игры Анкетирование на тему: «Мой ребёнок», «Современный детский сад» Создание библиотеки для родителей

  • Слайд 5

    Задача 2

    Сформировать у родителей определенные знания и практические умения в формировании культуры речевого общения. Мероприятия: Семинары-практикумы на темы: «Постановка звуков», «Развивающие игры по развитию речи» Изготовление газет «Говоруша» , «Роднички» и «В гостях у слова» КВН Литературная гостиная «Хорошая книга –хороший друг» Тренинг игрового взаимодействия «Что такое образная речь»

  • Слайд 6

    Задача 3

    Провести комплекс мероприятий с детьми и их родителями по воспитанию речевой культуры. Мероприятия: Конкурс знатоков сказок Праздник для детей и родителей «Красивую речь и слушать приятно» Показ презентаций «Как красиво говорит, словно реченька журчит» Анкеты-опросники Выставки совместных работ (журналы, рассказы, сказки и сочинения) Консультации с родителями (групповые и индивидуальные)

  • Слайд 7

    Ожидаемый результат

    Созданы условия для активного участия родителей в развитии речевой культуры детей КРИТЕРИИ Установлены партнерские отношения с родителями Родители стали предлагать помощь в проведении мероприятий Проведен комплекс мероприятий с детьми и их родителями по воспитанию речевой культуры У родителей сформированы определенные знания и умения в формировании культуры речевого общения

  • Слайд 8

    Этапы выполнения проекта

    Подготовительный Предоставление методического материала Подбор и изучение литературы по данной проблеме

  • Слайд 9

    Практический Организация и проведение конкурсов (Конкурс чтецов, книг-самоделок), выставок, викторин. Совместные занятия, праздники, досуги. Семейные газеты.

  • Слайд 10

    Презентационный Демонстрация презентации

  • Слайд 11

    Формируемые компетенции

    Компетенция социального взаимодействия Устная коммуникация на родном языке. Умение вести переговоры. Способность учитывать точки зрения и интересы других. Умение слушать. Умение работать в команде. Искусство риторики (риторические способности). Организационные способности.

  • Слайд 12

    Компетенции самостоятельной познавательной деятельности Навыки работы с компьютером. Владение методами познания (освоение методов научно-исследовательской работы, знание научных методов). Способность распознавать трудности и проблемы в знаниях и устранять (решать) их. Способность учиться и самообразовываться.

  • Слайд 13

    Компетенции самоорганизации и самоуправления Уверенность в себе. Способность к рефлексии. Способность адаптироваться в изменяющихся обстоятельствах (мобильность). Самостоятельная работа (самостоятельность). Способность брать на себя ответственность. Способность работать концентрированно и дисциплинированно. Способность к критике и самокритике (критическое мышление; способность формулировать критические суждения). Способность целенаправленно организовать свою работу индивидуально или в команде. Инициативность. Общая образованность.

  • Слайд 14

    Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции Способность переносить полученные знания в социальную реальность. Социальная компетенция. Духовная организация человека.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке