Презентация на тему "Социализация обучающихся с ОВЗ на уроках истории и обществознания с применением кейс-технологий"

Презентация: Социализация обучающихся с ОВЗ на уроках истории и обществознания с применением кейс-технологий
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Социализация обучающихся с ОВЗ на уроках истории и обществознания с применением кейс-технологий" по педагогике. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 0.09 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Социализация обучающихся с ОВЗ на уроках истории и обществознания с применением кейс-технологий
    Слайд 1

    Социализация обучающихся с ОВЗ на уроках истории и обществознания с применением кейс-технологий

  • Слайд 2

    Актуальность темы.

    В условиях современного общества особую актуальность приобретает проблема формирования личности, ее творческого потенциала, умения ориентироваться в огромном многообразии информации и оперативно перерабатывать ее, исходя из собственных возможностей и потребностей. Становление нового типа человека, активно участвующего во всех сферах жизни общества, во многом зависит от развития способности в познании явлений окружающего мира, в сформированности умения самостоятельно находить различные варианты решения возникающих в процессе жизнедеятельности задач, готовности применять полученные знания на практике. В связи с этим, в процессе обучения важно уделять внимание формированию познавательных способностей обучающихся..

  • Слайд 3

    История возникновения метода

    Метод анализа конкретных ситуаций возник в начале XX века в Школе бизнеса Гарвардского университета (США) Название его произошло от латинского термина «казус» – запутанный или необычный случай

  • Слайд 4

    Кейс-технология – это метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций (кейсов)

  • Слайд 5

    Структура кейса:1 часть – вспомогательная информация, необходимая для анализа кейса2 часть – описание конкретной ситуации3 часть – задания к кейсу

  • Слайд 6

    Возможности метода

    При кейс-технологии не даются конкретные ответы, их необходимо находить самостоятельно. Учащиеся, опираясь на собственный опыт, формулируют выводы, получают возможность применять на практике полученные знания, предлагать собственные решения проблем. Кейсы можно использовать в процессе обучения и в процессе контроля знаний.

  • Слайд 7

    Методы кейс-технологий

    1. ситуационно-ролевая игра 2. дискуссии 3. инцидентов 4. игровое проектирование 5. разбора деловой корреспонденции 6. кейс-стади

  • Слайд 8

    Виды кейсов

    1. печатные (графики, таблицы, диаграммы, иллюстрации) 2. мультимедиа 3. видео (фильмы, аудио и видео материалы)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке