Содержание
-
Социальная адаптация ребенка через предпрофильную подготовку по английскому языку
Храбан Татьяна Владимировна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8 имени Бусыгина М.И.» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8 имени Бусыгина М.И.» г. Усть-Илимск
-
В настоящее время существует проблемакризиса традиционного классно-урочного обучения, о чем свидетельствует снижение качества обучения во многих российских школах.
-
Способность и готовность к самоорганизации и самоопределению, к инициативе и активному решению возникающих проблем и должна отличать современного выпускника общеобразовательной школы.
-
Что такое продуктивное обучение?
Продуктивное обучение – практическое развитие профессиональных интересов подростков.
-
Основа продуктивного обучения
самостоятельное, связанное с конкретной практикой, освоение разделов учебной программы.
-
Основная задача
это развитие совмещенного практического и образовательного опыта подростка.
-
Учащийся получает разнообразный жизненный опыт:
практической деятельности в социуме; открытого диалога, обсуждения конкретных решений на равных с педагогом или наставником; самостоятельного решения собственных проблем; понимания задач образования (через свою деятельность), осмысления своей деятельности и жизненных целей, осознания собственной компетенции.
-
Три фактора
личность, развивающаяся в пространстве своей учебы, индивидуальная практика в ситуациях реальной жизни, соединение в практике культурных, образовательных и профессиональных норм.
-
Цели и задачи продуктивного обучения:
Сделать практику доступной. Сделать деятельность в рамках практики продуктивной . Обеспечить рефлексию деятельности.
-
ОЭР
«Социальная адаптация ребенка через предпрофильную подготовку по английскому языку средствами продуктивного обучения»
-
Объект экспериментирования
учебно-познавательная деятельность ребенка, обеспечивающая самореализацию и самоопределение.
-
Предмет экспериментирования
учебно-познавательная деятельность, направленная на приобретение навыков работы с деловыми письмами разных видов и знакомство с основами делопроизводства на английском языке.
-
Цель работы
обоснование педагогических условий для социализации ребенка через обучение ученика основам делопроизводства, знакомство с различными видами делового письма на английском языке с целью возможного дальнейшего трудоустройства.
-
Основные задачи:
Обеспечить условия для прохождения курса. Обеспечить условия для самореализации и самоопределения ученика. Обучить всем видам делового письма и основам делопроизводства. Вести тьюторскую поддержку.
-
Средства отслеживания
Дневник ученика. Промежуточные тесты в виде писем. Дневник-отслеживание педагога. Мониторинг психолога.
-
Результаты для массовой практики
Отчет по прохождению программы. Программа «Деловое письмо». Методические рекомендации тьюторского сопровождения. Дневник наблюдения ученика. Дневник отслеживания учителя. Проекты учеников.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.