Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №34» ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЯКУТСК» Социальная адаптация выпускников с интеллектуальными нарушениями Социальный педагог: Дягилева Н.Г
-
ЦЕЛЬ Создание для детей с интеллектуальными нарушениями специальной коррекционно-развивающей образовательной среды, обеспечивающий адекватные условия возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, обучение и воспитание, оздоровление, коррекцию нарушений развития – социальную адаптацию.
-
Задачи Укрепление здоровья и физического развития; Психическое развитие; Гражданское становление; Приобретение опыта индивидуального жизнеобеспечения; Образовательная деятельность; Правовое образование и воспитание; Профессиональное развитие; Творческое развитие. Трудовая деятельность;
-
-
Социальная адаптация учащихся с интеллектуальными нарушениями заключается: Социальной готовности Трудовой готовности Психологической (морально-волевой) готовности Физической готовности
-
Социальная адаптация учащихся с интеллектуальными нарушениями заключается: Социальной готовности Трудовой готовности Психологической (морально-волевой) готовности Физической готовности
-
Мониторинг уровня социализации выпускников
-
Старостина Алена Поступила в 2013 году ГБПОУ «Республиканский лицей-центр профессиональной и медико-социальной реабилитации инвалидов», по специальности «Мастер растениеводства». Работает в тепличном хозяйстве ИП «М».
-
Иванов Юрий Поступил в 2013 году ГБПОУ «Республиканский техникум-интернат профессиональной и медико-социальной реабилитации инвалидов», по специальности «Пекарь», работает пекарем в ИП «Зырянов».
-
Караваев Андрей Поступил в 2014 году в ГАПОУ РС(Я) «Якутский промышленный техникум, работает ООО УК «ЖКХ Столичное», Бабков Евгений Поступил в 2014 году в ГАПОУ РС(Я) «Якутский промышленный техникум, работает
-
Выводы: Таким образом, правильно организованная воспитательная работа может служить средством успешной социальной адаптации выпускников школы-интерната.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.