Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательноеучреждениеДетский сад №28Социально - коммуникативное развитие детей дошкольного возраста
Подготовила: воспитатель высшей категории Жидкова Ирина Васильевна
-
2
-
3 Основные задачи по социально-коммуникативному развитию детей- Развитие игровой деятельности- Формирование первичных личностных представлений (о себе, собственных особенностях и др.); о гендерных представлений (принадлежность к определенному полу, отношениях и взаимосвязях)- Формирование первичных представлений о семье и об обществе (о родственных отношениях, деление семейных обязанностей, традиций, ближайшем социуме и месте в нем)- Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми- Формирование представления об окружающем мире - Развитие навыков коммуникации- Развитие трудовой деятельности (освоение детьми разных видов деятельности соответствующих их возрастным возможностям)- Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам- Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)- Развитие эмоционально – ценностного восприятия произведения искусства ( словесного, музыкального, изобразительного).
-
Познавательная сфера дошкольника – мир вокруг меня, семья, родные и близкие люди, история родного края, отечества, Родины, всего мира.
4
-
5 В старшем дошкольном возрасте происходит формирование произвольного поведения. Это основное психологическое новообразование данного возраста состоит из стремлении и способности управлять собой, своими поступками. Социальное развитие ребенка осуществляется под воздействием взрослого, который вводит ребенка в социум.
-
Средствами социально-коммуникативного развития дошкольников является- формирование бытовых и гигиенических умений- окружающие ребенка продукты материальной культуры- элементы духовной культуры- стиль и содержание общения- последовательное приобщение ребенка к многочисленным видам и типам отношений в основных сферах его жизнедеятельности – общении, игре, познании, предметно- практической и продуктивной деятельности.
6
-
Общение детей в процессе игровой деятельности
7
-
Игровая деятельность развивает способность видеть свое собственное поведение во взаимосвязи с другими индивидами и ощущать на себе их реакции. Благодаря этому закладывается фундамент социальной зрелости ребенка в период дошкольного детства.«Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра»Джон Дьюи
8
-
Спасибо за внимание!
9
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.