Содержание
-
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 60 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга
Социо-игровые технологии Составила: Завьялова Жанна Валерьевна 2014 год
-
Современная образовательная парадигма
Стремление к лучшему Ребенок в современном мире Творчество
-
Ключевыемоменты
Социо-игровая технология «Не навреди!» Нравственное воспитание
-
Социо-игровая технология
Общение Увлечённость Быстрота Интерес Общение
-
Три позиции Деление на группы Поведение взрослого Социо-игровая технология Проверяющего и помогающего Не знающего и нуждающегося в помощи Советующегося с другими детьми и педагогом
-
Заглавная буква «П» Подставьте вовремя своё Плечо Предложите Помощь
-
Принципы работы Социо-игровая технология Удивляй! Отсроченная отгадка Вход в занятие Фантастическая добавка Привлекательная цель Завершение занятия
-
Социо-игровая технология Конструктивное взаимодействие с семьей ребенка
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
-
литератураБукатов В.М. Карманная энциклопедия социо-игровых приёмов обучения дошкольников: СПб., 2008. Букатов В.М. Игры для детского сада. Развитие талантов ребенка через игру: СПб., 2009.ШулешкоЕ.Е., Ершова А.П., Букатов В.М. Социо - игровые подходы к педагогике: Красноярский краевой институт усовершенствования учителей, Красноярск, 1990.ШулешкоЕ., Погодина Г. «О новом подходе к обучению и воспитанию». ЛекцияИнтернет-ресурсы: 1. http://www.1000ideas.ru/2. http://setilab.ru/А. Гин. «Приемы педагогической техники» 3. http://www.openlesson.ruБукатов В.М. Работа учеников малыми группами (о третьем “золотом правиле” социо-игровой интерактивности)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.