Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Сказка»г. Ртищево Саратовской обл.
-
Мастер – класс «Реализация образовательной области «Художественное творчество» в старшем дошкольном возрасте, с использованием социо-игровой технологии» Хамленко Е. Н. Воспитатель второй квалификационной категории МДОУ «Детский сад №5 «Сказка»
-
Цель мастер – класса:
Обучение использованию социо-игровой технологии для реализации образовательной области «Художественное творчество»
-
Задачи мастер-класса
Сформировать представление о возможностях применения социо-игровой технологии при организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ. Обучить приемам социо-игровой технологии. Вызвать у участников мастер-класса интерес к социо-игровой технологии и желание развивать свой творческий потенциал. Развивать творческую активность педагогического коллектива.
-
«Творчество – это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создает что-либо новое» Л. С. Выготский
-
Основные задачи образовательной области «Художественное творчество»:
Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); Развитие детского творчества; Приобщение к изобразительному искусству
-
Приемы и методы работы:
Наглядный; Использование ТСО; Игровой; Словесный.
-
1 правило:
Работами малыми группами или, как их еще называют, «группы ровесников»
-
2 правило
Смена лидерства
-
3 правило
Обучение сочетается с двигательной активностью и сменой мизансцен
-
4 правило
Смена темпа и ритма
-
5 правило
Интеграция всех видов деятельности
-
6 правило
Ориентация на принцип полифонии: «За 133 зайцами погонишься, глядишь и наловишь с десяток»
-
Результаты исследования социо-игровой технологии
Дети умеют слушать и слышать друг друга, выражать свое мнение, договариваться, приходить к согласию; У детей развивается речевое взаимодействие; Формируется позитивное отношение к окружающему миру, другим людям, самому себе, сверстникам; Дети умеют отстаивать свою позицию, разумно и доброжелательно возражать взрослым; Отсутствует чувство страха за ошибку.
-
Список используемой литературы:
- Букатов В. М. «Шишел-мышел, взял да вышел» С-Пб, 2008г. - www.setilab.ru - ww.openlesson.ru - Программа «Детский сад 2100» - ФГТ к структуре основной образовательной программы дошкольного образования
-
-
-
-
-
-
-
-
Узор «травка».
"осочки" "капельки" "завитки" "кустики"
-
УЗОР "ЯГОДКИ"
-
-
-
-
-
-
-
Успехов в работе!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.