Презентация на тему "Социоигровая технология как средство обучения дошкольников эффективному взаимодействию в группе"

Презентация: Социоигровая технология как средство обучения дошкольников эффективному взаимодействию в группе
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Социоигровая технология как средство обучения дошкольников эффективному взаимодействию в группе" по педагогике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.34 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Социоигровая технология как средство обучения дошкольников эффективному взаимодействию в группе
    Слайд 1

    Старший воспитатель Е.Ю. Малюк Социоигровая технология как средство обучения дошкольников эффективному взаимодействию в группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Казачок» муниципального образования Абинский район

  • Слайд 2

        Цель применения социоигровых  технологий в развитии детей дошкольного возраста - организация собственной деятельности детей в атмосфере взаимопонимания.

  • Слайд 3

    Социоигровые подходы основываются на формировании и использовании детьми и педагогами умения свободно и с интересом обсуждать разные вопросы, умения следить за ходом общего разговора и дела, умения оказывать друг другу помощь и принимать её, когда это нужно; а т. к. работа идёт в малых группах, дети учатся общаться между собой.

    Социоигровая технология, возникшая на сопряжении премудростей театральной педагогики, детских фольклорных игр и замечательных идей, позволяет реализовать личностно-ориентированное обучение, ребёнок выступает здесь как субъект деятельности.

  • Слайд 4

    «Главная забота воспитателей – не обучение, не развлечение, даже не развитие, а столь недидактическая вещь как дружба» Е.Е.Шулешко В.М. Букатов А.П. Ершова

  • Слайд 5

    Различают следующие формы организации социоигровой технологии в развитии детей дошкольного возраста, приёмы специально направленные на создание  ситуации успешности, комфортности и коррекции речевых нарушений: Игры с правилами. Игры-соревнования. Игры-драматизации. Режиссёрские игры. Приёмы, социально-направленные на создание ситуации успеха и комфортности. Тренинги. Самопрезентация. Сюжетно-ролевые игры. Сказкотерапия. Метод создания проблемных ситуаций с элементами самооценки.

  • Слайд 6

    Авторы социоигровой технологии предлагают разные игровые задания для детей, которые условно можно разделить на несколько групп:

    Игровые упражнения для положительного психологического настроя Игры вольные (на воле) Игры направленные на совместную деятельность Игровые разминки  Игры дляпробуждение интереса друг к другу «Паровозик», «Передай настроение», «Бабушка Маланья», «Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем», «Мост дружбы» «Летает – не летает», «Волшебная палочка», «Встать по пальцам», «Разведчики», «Замри» «Заводные человечки», «Воробьи-вороны», «Руки-ноги», «Клубок», «Выход ряда» «Волшебный клубочек», «Доброе животное», «Дружба начинается с улыбки», «Комплименты» «Считалки», «Вороны-воробьи», «Горелки», «Прятки»

  • Слайд 7

    Применяя социоигровые технологии в образовательном процессе ДОО, необходимо помнить о 6 самых основных правилах и условиях актуальных для развития детей дошкольного возраста :

    Работа малыми группами Смена мизансцен (обстановки) Смена лидерства Двигательная активность       Интеграция всех видов деятельности Принцип полифонии

  • Слайд 8

    Способы деления детей на «микрогруппы»

  • Слайд 9

    Будьте готовы к собственным промахам. Не «разжевывайте» смысл задания. Обращайте внимание на интересные неожиданности. Учитесь видеть в детских отказах ценные подсказки. Умейте порадоваться шуму. Старайтесь не столько учить и поучать, сколько слушать своих воспитанников. Старайтесь видеть перед собой не единственную цель, а множество возможных . Если гнаться за 133 зайцами, глядишь, с десяток и наловишь!

  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке