Презентация на тему "Материалы на конкурс "Воспитатель года 2019""

Презентация: Материалы на конкурс "Воспитатель года 2019"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Материалы на конкурс "Воспитатель года 2019"" состоит из 17 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Материалы на конкурс "Воспитатель года 2019"
    Слайд 1

    Выполнена воспитателем первой квалификационной категории Чередниковой А. А. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 22» ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Презентация опыта работы по теме: «Социально-коммуникативное и познавательное развитие детей методами социо-игровой технологии»

  • Слайд 2

    Актуальность

  • Слайд 3

    Цель

    Формирование коммуникативных навыков общения, которое, как говорил Л. С. Выготский, является основной движущей силой развития.

  • Слайд 4

    Девиз: Налаживай ситуации, когда их участникам хочется доверять друг другу и своему опыту, в результате чего происходит эффект добровольного обучения, тренировки и научения. В. М. Букатов А. П. Ершов Авторы социо-игровой технологии

  • Слайд 5

    Создавать условия для развития личностных качеств и способностей всех субъектов открытого образовательного пространства. Коррекция импульсивного, демонстративного, протестного, агрессивного поведения. Формировать умения и навыки дружеского, коммуникативного взаимодействия. Развивать навыки полноценного межличностного общения, помогающие ребенку понять самого себя. Развивать взаимодействия «Ребенок- ребенок», «Ребенок- родитель», «Ребенок- взрослый» для обеспечения душевного благополучия.

  • Слайд 6

    Правила и условия организации игры

    1.Использование работы малыми группами или как их еще называют «группы ровесников».

  • Слайд 7

    2. «Смена лидерства». 3.Обучение сочетается с двигательной активностью.

  • Слайд 8

    4. Смена темпа и ритма.

  • Слайд 9

    5.Наличие интеграции всех видов деятельности. 6. Принцип полифонии.

  • Слайд 10

    Формы организации Коллективные дела, работа в малых группах на занятиях, тренинги на умение договориться. Сказкотерапия Самопрезентации Тренинги Приемы социально направленные на создание ситуаций успеха и комфортности. Методы создания проблемных ситуаций с элементами самооценки. Игры с правилами, игры-соревнования, игры-драматизации сюжетно-ролевые и режиссерские игры.

  • Слайд 11

    Ключевые идеи Организация собственной деятельности детей, в которой ребенок делает, слушает, смотрит и говорит. Иди от детей. Спартанское воспитание: работа на ковре, в приемной и т. д. Вместе мы сила. Нам не дано предугадать как наше слово отзовется.

  • Слайд 12

    Классификация игр социо-игровой направленности.(Е.Е.Шулешко, А.П.Ершова, В.М.Букатов ) 1.Игры для рабочего настроя . 2. Игры- разминки. 3.Игры творческого самоутверждения 4.Игры социо- игрового приобщения к делу. 5.Игры вольные. ( на воле )

  • Слайд 13

    Взаимодействие воспитателей и родителей через социо-игровую технологию

  • Слайд 14

    Эффективность Применение данной технологии приводит:

    - к сплочению детско-родительского коллектива группы; - к увеличению количества семей участвующих в жизнедеятельности группы и ДОУ, в различных интеллектуальных и творческих конкурсах; - к повышению педагогической компетентности родителей воспитанников.

  • Слайд 15

    Результаты применения социо – игровой технологии

    - Дети слушают и слышат друг друга, договариваются, приходят к согласию; - У детей развито речевое взаимодействие; - Сформировано позитивное отношение к окружающему миру, другим людям, самому себе, к сверстникам; - Дети умеют отстаивать свою позицию, разумно, доброжелательно возражать взрослым; - У детей нет чувства страха за ошибку

  • Слайд 16

    Правила общения

    Один за всех и все за одного; Капитан не подводит команду, а команда не подводит капитана. Одна команда отвечает, другие внимательно слушают. Когда работаешь, не мешай другим. Справился сам, помоги другу. Главное - не бояться доказывать свою правоту. Умей принять помощь.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке