Содержание
-
Применение социо - игровой технологии в работе с детьми.
-
Дошкольные годы — период наиболее интенсивного развития, возраст больших потенциальных возможностей, рождения личности, становления основ самосознания и ценностных ориентаций, проявления первых творческих потенциалов ребенка, его индивидуальности. Поэтому важно применять в работе технологии, которые позволят сохранить и развить возможности ребенка, без ущерба его психическому и физическому здоровью. Этой технологией является «Социо– игровая технология» (СИТ) Социо – игровая технология ориентирует педагога на поиск способов такого общения с детьми, при котором принудиловка уступает место увлеченности. «Надо не учить, а налаживать ситуацию, когда их участникам хочется доверять и друг другу и своему собственному опыту, в результате чего происходит эффект добровольного обучения, тренировки и научения»(В.М.Букатов)
-
Работа малыми группами или как их еще называют «Группы ровесников» 1 правило 6 основных правилсоцио -игровой технологии «Смена лидерства» Обучение сочетается с двигательной активностью и сменой мизансцен (обстановки) «Смена темпа и ритма» «Социо – игровая методика предполагает интеграцию всех видов деятельности» Ориентация на принцип полифонии: «За 133 зайцами погонишься , глядишь и наловишь с десяток» 2 правило 3 правило 4 правило 5правило 6 правило
-
Авторы социо – игровой технологии предлагают разные задания для детей, которые можно условно разделить на несколько групп. Игры социо – игровой направленности Игры для рабочего настроя Игры социо- игрового приобщения к делу Игры разминки - разрядки Игры творческого самоутверждения Игры вольные
-
«Нос , глаза, язык» «Кубок передай – виды спорта называй» «Эхо» «Волшебная палочка» «Неиспорченный телефон» «Летает – не летает» «Рыба – птица – зверь» • « Руки-ноги» • « Заводные человечки» • «Слова на один звук» • «Ловить зверюшку» «На 5 органов чувств» • «Фраза с заданными словами» • «Стихи по ролям» «Тело в деле» «Собрать диалог» • «Воробьи – вороны» • «Люблю –не люблю» • «Зеркало» • «День наступает – всё оживает, ночь наступает – всё замирает» • «Изобрази профессию». «Встань по пальцам» • «Спор предлогами» • «Рассказ-рисунок» о том, что я вижу» • «Составь слово» • «Пишущая машинка» «Знаки препинания» Игры для рабочего настроя Игры социо–игрового приобщения к делу Игры-разминки (разрядки) Игры творческого самоутверждения Игры вольные
-
Игровые технологии в работе с родителями Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие. Без родительского участия процесс воспитания невозможен, или, по крайней мере, неполноценен. Поэтому особое внимание стоит уделить внедрению игровых технологий. Игра является одной из уникальных форм, позволяющих сделать взаимодействие педагогов и родителей интересным и увлекательным. Перенасыщенность вербальных, рациональных методов и средств обучения часто докучает родителям. А игра органично объединяет эмоциональный и рациональный виды познавательной деятельности.
-
Предлагаем вашему вниманию некоторые игры, позволяющие родителям стать активными участниками образовательных отношений «Шапка вопросов» «Волшебная палочка»: Приветствие. Упражнение – «Разминка» (на знакомство) Упражнение Апельсины Упражнение «Говорящие руки» Бумажные салфетки Как мы похожи! "Мне кажется, в детстве ты был(а)…" Игра «Чудесный мешочек» Игра «Паутинка» Упражнение “Плодородный сад”. Упражнение «Мы с тобой похожи тем, что. » Игра "Какой он – мой ребенок" Упражнение «Вавилонская башня»
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.