Содержание
- 
              
            
 ПРЕЗЕНТАЦИЯ«Совместная деятельность взрослых и детей в театрализованной деятельности» ВоспитателЬ: Мещерякова Т.Г. МБОУ лицей № 3 г. Воронеж 
- 
              
            
 Тема : Совместная деятельность взрослых и детей в театрализованной деятельности. Подготовили воспитатели Кузнецова Марина Вячеславовна и Мещерякова Марина Вячеславовна МБОУ лицей №3 г.Воронеж, группа № 5. 
- 
              
            
 Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… Б. М. Теплов 
- 
              
            
 «Любая работа эффективна тогда, когда она правильно организована» .Стандарт является основой для оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития В Конституции РФ, в законодательстве РФ, в Конвенции ООН о правах ребенка, в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) заложен принцип личностно-развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослых и детей. В соответствии с этим, организация учебно-воспитательного процесса с детьми должна обеспечивать личностно-развивающее воздействие. В своей работе я использую только те обучающие средства, которые оказывают положительное влияние на личностное развитие детей. 
- 
              
            
 ель педагога: - создать единое пространство развития ребенка в семье и ДОУ; - сделать родителей участниками полноценного воспитательного процесса; - достичь высокого качества в развитии, полностью удовлетворить интересы родителей и детей; - создать это единое пространство возможно при систематическом взаимодействии ДОУ и семьи. 
- 
              
            
 Ведущие цели: - создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника; - повышение компетентности родителей в области воспитания. 
- 
              
            
 Методы и приемы работы: - творческая деятельность (игровое творчество, песенное, танцевальное, импровизация на детских музыкальных инструментах); - экспериментирование; - сочинения сказок, модификация сказок; - игры-драматизации; - беседы после просмотра спектаклей; - упражнения для социально-эмоционального развития детей; - коррекционно-развивающие игры; - упражнения по дикции; - игры-превращения; - упражнения на развитие мимики, детской пластики, элементы искусства пантомимы; - театральные этюды; - репетиции и обыгрывание сказок и инсценировок. 
- 
              
            
 Методы и приемы работы: - творческая деятельность (игровое творчество, песенное, танцевальное, импровизация на детских музыкальных инструментах); - экспериментирование; - сочинения сказок, модификация сказок; - игры-драматизации; - беседы после просмотра спектаклей; - упражнения для социально-эмоционального развития детей; - коррекционно-развивающие игры; - упражнения по дикции; - игры-превращения; - упражнения на развитие мимики, детской пластики, элементы искусства пантомимы; - театральные этюды; - репетиции и обыгрывание сказок и инсценировок. 
- 
              
            
 Направления занятий по театрализованной деятельности. Освоение основ актерского мастерства в процессе выполнения упражнений творческого характера. Освоение детьми технических приемов, характерных для различных видов театрального искусства. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ Расширяются и углубляются знания детей об окружающем мире Развиваются психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение; Происходит развитие различных анализаторов: зрительного, слухового, речедвигательного; Активизируется и совершенствуется словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, интонационная сторона речи, темп, выразительность; Совершенствуется моторика, координация, целенаправленность движений Развивается эмоционально-волевая сфера; Происходит коррекция поведения Формируется опыт поведения Стимулируется развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности 
- 
              
            
 Вывод : Таким образом, использование театрализованной деятельности с семьями воспитанников детского сада дает положительные результаты. Всей своей работой мы доказываем родителям , что их вовлечение в педагогическую деятельность, заинтересованное участие в воспитательно-образовательном процессе важно не потому, что это хочет воспитатель, а потому, что это необходимо для развития их собственного ребенка. Внедрение ФГОС позволяет организовать совместную деятельность детского сада и семьи более эффективно. 
- 
              
            
 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.