Содержание
-
Современный урок в свете внедрения ФГОС
-
Новая цель образования – воспитание, социально-педагогическая поддержка и развитие высоконравственного, ответственного, творческого, компетентного гражданина РФ
-
Чему учить? Обновление содержания образования Как учить? Обновление технологий образования Ради чего учить? Ценности образования Системно-деятельный подход
-
Одним из ключевых понятий ФГОС стал конструирование урока. Конструкт урока содержит этапы и виды учебной деятельности ученика, способы его деятельности (универсальные учебные действия), при овладении которыми наши воспитанники становятся самостоятельными в процессе познания, социализированными и успешными в обществе.
-
-
-
Технологическая карта - новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС.
-
-
-
внутренняя позиция мотивация нравственно-этическая оценка Личностные УУД
-
целеполагание; планирование; прогнозирование; контроль; коррекция; оценка; волевая саморегуляция. Регулятивные УУД
-
Общеобразовательные УУД постановка и решение проблем логические общеучебные
-
УУД 5 2 4 3 1 умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Лидерство и согласование действий с партнёром постановка вопросов разрешение конфликтов Коммуникативные УУД
-
Аспектный анализ учебного занятия(системы учебных занятий) Аспектный анализ (самоанализ) урока (системы уроков) это детальное и всестороннее рассмотрение его как единого целого под определенным углом зрения (аспектом). Выбор аспектов зависит как от аналитической потребности, так и от возникшей практической необходимости Например: методы формирования УУД;
-
Анализ урока в соответствии с ФГОС НОО
Цель посещения (аспект): Дата: Класс, учитель: Количество учащихся в классе: Присутствовали на уроке:
-
Ведущие аспекты анализа урока
-
-
-
-
-
-
-
Дидактические требования к уроку
Четкое формулирование образовательных задач, связь с развивающими и воспитательными задачами, место в общей системе уроков Определение содержания урока в соответствии с требованием учебной программы, целями урока, уровнем подготовки учащихся Прогнозирование уровня усвоения знаний, сформированности умений и навыков Выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля, обеспечивающий познавательную активность, сочетание различных форм коллективной и индивидуальной работы, максимальную самостоятельность учащихся Создание условий успешного учения
-
Плюсы современного урока
Работа по мотивации учебной деятельности - формирование мотивации познания. Рациональное использование средств обучения. Оценка и самооценка работы учителя. Опора на межпредметные связи с целью их использования для формирования у учащихся целостного представления о системе знаний.
-
Включение компьютеров в педагогические технологии. Дифференциация домашних заданий. Общение - сочетание требовательности и уважения к личности учащегося. Соотношение рационального и эмоционального в работе с детьми.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.