Презентация на тему "Современный урок в условиях ФГОС"

Презентация: Современный урок в условиях ФГОС
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Современный урок в условиях ФГОС" по педагогике. Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.07 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современный урок в условиях ФГОС
    Слайд 1

    Современный урок в условиях ФГОС

    «Человек образованный – тот, кто знает, где найти то, чего он не знает» Георг Зиммель

  • Слайд 2

    Что значит – современный урок?

    Виды образования: Традиционное Инновационное Современный – отвечающий на вызовы времени

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ ФГОС: - развитие личности - компетентностный подход в образованииТРИ Т (требования)

    результаты образования личностные метапредметные (универсальные учебные действия) предметные структура образования условия реализации образования

  • Слайд 4

    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

    ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ (УУД) ПРЕДМЕТНЫЕ самоопределение: самоиндификация самооценка самоуважение смыслообразование: учебная мотивация социальная мотивация морально-этическая ориентация: система ценностных ориентаций на основе выполнения моральных норм толерантность регулятивные: управление собственной деятельностью инициативность самостоятельность контроль и коррекция коммуникативные: речевая деятельность навыки сотрудничества познавательные: работа с информацией работа с учебными моделями выполнение логических операций: анализа, синтеза, обобщения, классификации, подведения под понятие основы системы научных знаний, умения опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и творческому применению нового знания предметные и метапредметные действия с учебным материалом

  • Слайд 5

    Задача современного учителя на уроке – формировать и развивать УУД, то есть умения учиться всю жизнь. Для того, чтобы сформировать у учащихся любое УУД необходимо: Сформировать первичный опыт выполнения этого действия и мотивацию; Сформировать понимание алгоритма выполнения УУД, основываясь на имеющийся опыт; Сформировать умение выполнять УУД посредством включения его в практику, организовать самоконтроль его выполнения.

  • Слайд 6

    Структура урока

    Логико-психологическая структура урока (сценарий, режиссура): Завязка (интрига, проблема) Кульминация Развязка

  • Слайд 7

    Развивающий аспект урока

    Развитие мышления: Теоретическое мышление(обобщение, систематизация, определение понятий, классификация, доказательство и т.п.); Критическое мышление (умения отличать факты от мнений, определять соответствие заявления фактам, достоверность источника, видеть двусмысленность утверждения, невысказанные позиции, предвзятость, логические несоответствия и т.п.); Творческое мышление (перенос, видение новой функции, видение проблемы в стандартной ситуации, видение структуры объекта, альтернативное решение, комбинирование известных способов деятельности с новыми) Качества мышления (гибкость, антиконформизм (не боязнь иметь мнение отличное от большинства), диалектичность, способность к широкому переносу и т.п.)

  • Слайд 8

    Содержание урока

    Структура и логика содержания: Теория в практике (а не от теории к практике) Общее в частном (а не от частного к общему) Целое в части (а не от частей к целому) От задачи к проблеме, от проблемы к знанию (а не знание без проблем)

  • Слайд 9

    Что отличает современный урок от традиционного?Формы организации урока

    Индивидуальные Групповые Парные Дифференцированно – групповые Фронтальные

  • Слайд 10

    Средства обучения

    Цифровые образовательные ресурсы (учебные пособия, дидактические материалы и др.); Современные технические средства обучения (ПК, проектор, интерактивная доска и т.п.) Современные динамические пособия, модели, макеты, таблицы и т.п.

  • Слайд 11

    Результаты обучения

    Гармоничная всесторонне развитая личность, обладающая целостной картиной мира, способная жить и работать в высокотехнологичном конкурентном мире

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке