Содержание
-
«Создание благоприятного социально – психологическогоклимата в классе».
Учитель английского языка: Кожухова Т.В.
-
Три «климатические зоны»
Первая климатическая зона – социальный климат Вторая климатическая зона – моральный климат Третья климатическая зона – психологический климат
-
Тест «Психологическая компетентность педагога»
Результат: Шкала компетентности 0 19 24 Шкала лживости 0 1 4
-
Методика «Определение социально-психологического климата в ученическом коллективе»
-
Походы
-
Уроки и внеурочная деятельность
-
«Стенд настроения»
-
Игра – проект «Символика моего класса»
-
Игры: «Браво», «Друг к дружке»…
-
Правила создания хорошей атмосферы
Демонстрировать детям свое полное к ним доверие Помогать учащимся в формулировании целей и задач урока У учащихся есть внутренняя мотивация к учению. Выступать для учащихся в качестве источника разнообразного опыта Быть активным участником группового взаимодействия Открыто выражать в группе (классе) свои чувства Стремиться к достижению эмпатии
-
Результаты апробации проекта
В классе стал преобладать бодрый, жизнерадостный тон взаимоотношений между ребятами, оптимизм в настроении. Благодаря преодолению застенчивости, боязни ошибиться в ответе, созданию атмосферы доброжелательности среди учеников стала повышаться активность на уроках, а соответственно и качества знаний. «Стенд настроения» помог выявить общую атмосферу в классе, учитывать индивидуальные особенности учащихся. Повышение уровня собственной психологической компетентности.
-
Учитель – мастер
Мастеров не так много. Но есть немало профессионалов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.