Содержание
-
ГБДОУ детский сад №29 Выборгского района
Создание условий для социально-коммуникативного развития детей посредством сюжетно-ролевой игры в младшей группе. Воспитатель Марченкова Е.Г.
-
Для пополнения и уточнения знаний в воспроизведения окружающей действительности в младшей группе знакомство с сюжетно-ролевой игрой начинаем с формирования необходимого круга знаний о какой-либо стороне действительности, которые служат источником построения сюжетов игр.
-
Ладушки, ладушки, испечем оладушки, На окно поставим, остывать оставим. Немного погодим, всем оладушек дадим. А остынут поедим и воробушкам дадим.
-
Ах водичка хороша! Хороша водичка! Искупаем малыша, чтоб сияло личико!
-
Ну-ка, ну-ка, ну-ка ли! Не ворчите вы, кастрюли. Не ворчите, не шипите, супчик вкусненький варите, суп мы сытненький сварили и ребяток накормили!
-
Сон дорогу нашел. К тебе в гости пришел, Ты его не гони Спи, малышка, усни!
-
Мыть посуду - не пустяк. Блюдца мокрые скользят, Ложки, падая, звенят. Помогаем нашей маме, Мы посуду моем сами!
-
Знакомимся с различными профессиями.
-
-
-
Учимся строить диалоги в возникших ситуациях, для воспроизведения целостного сюжета.
-
-
-
-
-
Сюжетно-ролевая игра выступает одним из основных методов обучения: закладывается культура взаимоотношений внутри коллектива; прививается уважение к труду взрослых и различным профессиям; закладываются простые социальные компетенции (как вести себя в обществе)
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.