Презентация на тему "« Создание в школьном коллективе среды сберегающей и развивающей здоровье»"

Презентация: « Создание в школьном коллективе среды сберегающей и развивающей здоровье»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "« Создание в школьном коллективе среды сберегающей и развивающей здоровье»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: « Создание в школьном коллективе среды сберегающей и развивающей здоровье»
    Слайд 1

    « Создание в школьном коллективе среды сберегающей и развивающей здоровье»

  • Слайд 2

    План работы М О

    Просмотр классного часа « Мое здоровье» Круглый стол по теме. « Психофизическая тренировка с системе педагогики оздоровления обучающихся»

  • Слайд 3

    Классный час« Моё здоровье»

  • Слайд 4

    Здоровье - это не только отсутствие болезни и повреждений, но и полное физическое, душевное и социальное благополучие

  • Слайд 5

    Здоровьесберегающая технология – это:условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания); рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями); соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка; необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим.

  • Слайд 6

    ВАЛЕОЛОГИЯ - это наука о здоровье, о путях его обеспечения, формирования и сохранения. Как учебная дисциплина - это совокупность знаний о здоровье и о здоровом образе жизни человека.

  • Слайд 7

    Актуальность проблемы

    По данным Минздрава и Госкомэпиднадзора России лишь 14% детей практически здоровы, 50% имеют функциональные отклонения, 35–40% имеют хронические заболевания. За период обучения в школе число здоровых детей уменьшается в 4 раза, число близоруких детей увеличивается с 1 класса к выпускным с3,9 до 12,3%, с нервно – психическими расстройствами –с 5,6 до 16,4% только 5% выпускников школ являются здоровыми, 80% школьников хронически больны, 50% имеют морфофизиологические отклонения, 70% страдают нервно-психическими расстройствами

  • Слайд 8

    Возможные причины:

    работа по сохранению и укреплению здоровья носит стихийный, эпизодический характер. недостаточно применяются здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. У учащихся не сформировано ценностное отношение к собственному здоровью, большинство из них имеют низкий уровень знаний по проблеме здоровьесбережения, не владеет элементарными умениями и навыками по сохранению собственного здоровья.

  • Слайд 9

    «Роль педагога, классного руководителя в формировании валеологической культуры у школьников, в использовании здоровьесберегающих технологий.»

  • Слайд 10

    сотрудничество с педагогами школы – интерната, медицинскими работниками с целью изучения состояния физического здоровья учащихся; сотрудничество с родителями учащихся и учителями-предметниками, которые работают в рамках обозначенной проблемы; сотрудничество с психологической службой учебного заведения; сотрудничество с социальной службой школы – интерната, с помощью которой необходимо вести просветительскую и коррекционную работу среди учащихся и их родителей; организация и проведение внеклассных мероприятий, формирующих правильное отношение учащихся к занятиям физкультурой и спортом; формирование собственной я – позиции учащихся к проблеме сохранения и защиты собственного здоровья.

  • Слайд 11

    Направления в работе классного руководителя

    1)физическое и психическое здоровье; 2)понятие гигиены и ее значение в жизни человека; 3)культура сохранения собственного здоровья; 4)ответственность за здоровье других людей; 5)гармония души и тела, режим дня и здоровья; 6)значение воли в сохранении здоровья;

  • Слайд 12

    Формы работы с детьми

    1Проведения классных часов на темы здоровьесбережения. 2. Проведение индивидуальных и групповых бесед 3. Разгадывание кроссвордов, ребусов, проведение викторин. 4. подготовка и проведение экскурсий, туристических походов, целевых прогулок; 5. организация работы учащихся по благоустройству школьных помещений, на пришкольном участке. 6. Проведение тематических праздников здоровья. 7. Проведение спортивно – оздоровительных праздников 8. Проведение дней здоровья, недели здоровья, месячников по теме здоровьесбережения.

  • Слайд 13

    « Психофизическая тренировка в системе педагогики оздоровления»психолог: Бабушкина О.Н.

  • Слайд 14

    Спасибо заработу !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке