Презентация на тему "Создание здоровьесберегающей среды на уроках"

Презентация: Создание здоровьесберегающей среды на уроках
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.46 Мб). Тема: "Создание здоровьесберегающей среды на уроках". Предмет: педагогика. 9 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание здоровьесберегающей среды на уроках
    Слайд 1

    Создание здоровьесберегающей среды на уроках письма и чтениякоррекционной школы VIII вида

    Подготовила учитель письма и развития речи ГБС(К)ОУ школы-интерната станицы Шкуринской Прохватилова Елена Николаевна

  • Слайд 2

    «Если нельзя вырастить ребёнка, чтобы он не болел, то, во всяком случае, поддерживать у него высокий уровень здоровья вполне возможно». Н.М.Амосов.

    Здоровьесберегающая среда – это гибкая, развивающая, не угнетающая ребёнка система, основу которой составляет эмоционально-комфортная среда пребывания и благоприятный режим организации жизнедеятельности детей.

  • Слайд 3

    Цели и задачи создания здоровьесберегающей среды на уроке

    Цель:сохранение и укрепление здоровья обучающихся на уроке. Задачи: создание атмосферы наибольшей эмоциональной благоприятности и комфорта на уроке; формирование у учащихся умение мыслить, работать творчески, что повышает мотивацию; поощрение успехов ребёнка; любовь к ребёнку, уважение его мнения.

  • Слайд 4

    Педагогические технологии, обеспечивающие здоровьесберегающую среду на уроке

    Технология личностно-ориентированного обучения; Технология дифференцированного, в том числе индивидуализированного обучения; Технология проблемного обучения; Технология ненасильственного обучения; Технология эффективной речевой деятельности; Технология диалогового обучения; Технология рефлексивного обучения.

  • Слайд 5

    Характеристика здоровьесберегающего урока (В.И.Ковалько)

    Выполнение рекомендаций СанПиНа: требования к освещенности кабинета, требования к мебели; температурный режим помещения; проветривание помещения; уровень шума; место и длительность применения ТСО и др.

  • Слайд 6

    Динамическая организация урока физкультминутка; дыхательная гимнастика; глазная гимнастика; поза учащегося во время урока. Психологический подход при проведении урока учет индивидуальных особенностей учащихся; учет темперамента учащихся; умение работать с различными группами учащихся (гиперактивными); дифференцированный подход в обучении.

  • Слайд 7

    Психологический климат урока: Мажорность урока (эмоциональность); Проявление доверительного подхода к ученикам; Наличие на уроке эмоциональной разрядки; Создание ситуации успеха.

  • Слайд 8

    Некоторые педагогические знания и умения: чередование различных видов деятельности (опрос учащихся, письмо, чтение, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий и др. Норма: 4 – 7 видов за урок, не более 10 мин на 1 вид); чередование видов преподавания (словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа и т.д. Норма: не менее трех, 10 – 15 мин на каждый); Определение момента наступления утомления и снижения учебной активности; Соизмерение объема и сложности домашнего задания с возможностями ученика (желательны задания по трем уровням сложности).

  • Слайд 9

    «Здоровье до того превышает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля» А.Шопенгауэр

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке