Содержание
- 
              
            Структура урока с точки зрения системно-деятельностного подходаДеятельностный метод – метод, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-позновательной деятельности 
- 
              
            Структура урокаУрок введения нового знания
- 
              
            
 
- 
              
            1. Мотивирование к УД
- 
              
            2. АктуализацияАктуализация изученных способов, действий; Осуществление пробного учебного действия 3. Выявление места и причины Пошагово восстанавливается пробное задание Зафиксировать недостаток знаний 
- 
              
            4. Построение проекта5. Реализация Применяется новое знание на практике, уточняются новые полученные знания Обдумывается проект , строится план, ставится цель 6. Первичное закрепление Выполнение типовых заданий 
- 
              
            7. Самостоятельная работа с самопроверкойВыполнение индивидуальных задний Пошаговая самопроверка Рефлексия 8. Включение в систему знаний 9. Рефлексия 
- 
              
            Роли в процессе урока
- 
              
            Механизмы реализации системно-деятельного подходаИнформационные и коммуникативные технологии Технология, основанная на создании учебной ситуации Технология реализации проектной деятельности Технология, основанная на уровневой дифференциации. Технология деятельностного подхода 
- 
              
            Функция учителяОрганизовывать поиск Управлять учащимися Развивать познавательную деятельность учеников Актуальные педагогические технологии Технология развития критического мышления Кейс-технология Исследовательская технология обучения Информационная технология Адаптированная система обучения Проблемно-развивающая технология Рейтинговая технология Технология модульного обучения 
- 
              
            ИтогиПозиция учителя: к классу не с ответом, а с вопросом. Позиция ученика: за познание мира. Учебная задача – задача, решая которую ребёнок выполняет цели учителя. Учебная деятельность – управляемый учебный процесс. Учебное действие – действие по созданию образа.Образ – слово, рисунок, схема, план. Оценочное действие – я умею! У меня получится! Эмоционально – ценностная оценка – формирование мировоззрения. Задача школы – не дать объём знаний, а научить учиться! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.