Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №28 комбинированного вида д.Лампово, Гатчинского р-на ЛО «Сытой птице - Мороз не страшен!» Подготовила воспитатель Старшей логопедической группы «Солнечные лучики» Викторова Екатерина Евгеньевна
-
Цели проекта: Педагогические: Формирование экологической культуры детей и желание помогать и заботиться о птицах. Практические: Формирование у детей знаний о зимующих птицах, осознание понимания у детей для чего людям нужны птицы.
-
Задачи проекта: Расширить знания детей о зимующих птицах, о сезонных явлениях природы. -Воспитывать бережное отношение к зимующим птицам. - Развивать диалогическую и связную речь, побуждать к участию в беседе, учить отвечать на вопросы, составлять описательный рассказ по картинкам, активизировать в речи прилагательные и глаголы, характеризующие птиц. - Развивать двигательную активность, координацию движений, ловкость, умение ориентироваться в пространстве. - Создать благоприятные условия для развития творческих и познавательных способностей всех участников проекта в совместной деятельности при ознакомлении с зимующими птицами.
-
Актуальность: Большенство современных детей редко общается с природой. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста имеет важное значение, так как в этот период ребенок проходит самый интенсивный духовный и интеллектуальный путь развития. Участие в проекте позволит обогатить знания и представления детей о зимующих птицах, как им пережить голодную и холодную зиму, поможет развить связную речь детей, их творческие способности, поисковую деятельность. Ребенок научится наблюдать, рассуждать, экспериментировать, сравнивать, развивать познавательные способности.
-
Во время прогулки мы подкармливали птиц на соседнем участке. Ребята спросили: «Почему мы ходим на участок подготовительной группы кормить птиц?» Мы тоже хотим научиться заботиться о птицах!» Возник проблемный вопрос: «Зачем нужно кормить птиц?» И мы стали искать ответ на этот вопрос.
-
Как мы работали над проектом Посмотрели презентацию о жизни зимующих птиц, ответили на вопрос «Кто такие зимующие птицы?»
-
Сходили на экскурсию по территории детского сада, узнали, где могут обитать зимующие птицы
-
Чтобы узнать, где питаются птицы, мы нарисовали птиц на кормушке
-
Научились рисовать сову, узнали, как выглядят птицы
-
Слепили из пластилина сказку по мотивам стихотворения С.Я.Маршака «Где обедал воробей?»
-
Используя природный материал и пластилин, сделали птиц
-
Из цветной бумаги сделали скворечники, узнали, где могут жить зимующие птицы
-
Так выглядит снегирь в глазах детей
-
Использовали трафареты для рисования, для того, чтобы научиться рисовать разных видов птиц
-
Конструировали.Из вязких шариков собрали совенка, развивали мелкую моторику рук
-
Конструировали. Сплели из резинок птичку, развивали мелкую моторику рук, воображение
-
Сделали кормушки из круп, семечек и желе, узнали, чем питаются птицы
-
Родители помогли сделать кормушки для нашего участка
-
Фотографии детей использованы с разрешения родителейСпасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.