Содержание
-
Проект сюжетно-ролевой игры
«СТРОИТЕЛЬСТВО» Составила воспитатель подготовительной группы №1 Ломакина А.А
-
Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.
Тип проекта: познавательно-творческий, долгосрочный Ресурсное обеспечение: набор большого строителя, машины, самоделки, предметы заместители.
-
Цель: Совершенствование у дошкольников конкретных представлений о строительстве и его этапах.
Задачи: Познакомить детей с профессиями: архитектор, каменщик, плотник, штукатур, моляр, электрик, экскаваторщик, прораб, бетонщик. Развивать сообразительность, умение активно привлекать и комбинировать представления о постройках и различных трудовых процессах. Учить изменять игровое пространство в зависимости от изменения замысла сюжета. Совершенствовать умение вести ролевой диалог в соответствии с игровым замыслом. Подвести родителей к пониманию значимости сюжетно-ролевых игр в социальном развитии. Пополнять развивающую среду в соответствии с сюжетом игры. Формировать умения творчески развивать сюжет игры, учить ориентироваться в чертежах и самостоятельно рисовать схемы. Воспитывать уважение к труду.
-
Этапы игровой деятельности
Подготовительный: выявление проблемы обрисовка сюжета организационная работа работа с родителями
-
Актуальность проекта
Сюжетно-ролевая игра «Стройка» была взята не случайно. В ходе подготовки к открытию Дома Культуры, у детей возник вопрос о том, кто и как построил этот дом культуры? В ходе беседы с детьми, мы пришли к выводу, что мы можем сами спроектировать и построить свой дом культуры для детей, где можно будет смотреть кино, концерты, проводить праздники и т.д.
-
Пути реализации проекта
Совместная деятельность педагога и детей Чтение художественной литературы. Беседы. Просмотр видео фильмов. Игровая деятельность. Встреча с родителем строителем. Художественное творчество.
-
Деятельность педагога
Изучение методической литературы Подбор видео материала и художественной литературы Планирование Подбор игрового материала Работа с родителями Разработка конспектов занятий
-
Основной этап
-систематизация информации -игровая деятельность
-
Систематизация:
Чтение художественной литературы: «Теремок», "Строители", «Кто построил тот дом? » С. Баруздина, «Здесь будет город» А. Маркуши, «Как метро строили» Ф. Лева и другие произведения; Рассматривание картин, иллюстраций видео-слайдов о строительстве и беседы по содержанию;
-
Художественное творчество. Рисование на тему «Новый дом». Изготовление атрибутов для игры;
-
Моделирование
-
.
Игры со строительным материалом; Беседа о технике безопасности на стройке;
-
Познание.Дидактические игры.
-
Игровая деятельностьзнакомство с профессией архитектор
-
Знакомство со строительными машинами
-
Заключительный этап
Сюжетно-ролевая игра «Строительство» Взаимодействие с другими сюжетно-ролевыми играми.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.